Автомобильный портал

Хотите передвигаться на своих четырех - сперва решите, куда вы собираетесь ездить. Одни полноприводные машины неплохо "месят грязь", другие способны передвигаться, в основном, по асфальту. Что выбрать?

Зачем нужен полный привод

Любой автомобиль с двумя парами ведущих колес, при прочих равных условиях, имеет серьезные преимущества перед задне- или переднеприводными родственниками. Во-первых, у него лучшая динамика разгона, а при резком старте с пробуксовкой его не будет водить из стороны в сторону. Во-вторых, полноприводник лучше слушается руля и меньше подвержен заносам. Но особенно ярко преимущества полного привода проявляются на скользкой, мокрой или заснеженной дороге.

Четыре ведущих колеса даже в самой мерзкой снежно-грязе-солевой жиже создают иллюзию движения "как по сухому асфальту"! Конечно, и обычные легковушки, напичканные под завязку хитромудрой электроникой, тоже не лыком шиты. Но главное, из-за чего, собственно, и стоит покупать машины с лишними шестеренками в трансмиссии, - это возможность проехать куда угодно и где угодно.

Именно по способности преодолевать те или иные препятствия с наименьшими потерями для кошелька мы можем судить о том, что перед нами: настоящий вездеход или расфуфыренная легковушка.

Недостатки полного привода

Полный привод - это не только прекрасные ощущения и наслаждение от полного контроля над машиной. Есть и недостатки. Первый заключается в том, что у каждого полноприводника есть свой предел возможностей. И главное - не пересечь черту, ибо в противном случае сожалеть о допущенных ошибках придется уже в кювете. Да, машину с четырьмя ведущими колесами труднее сорвать в занос, чем обычное авто с моноприводом. Зато если уж вам это удалось, то вывести полноприводную машину из "пике" будет посложнее, чем обыкновенный автомобиль. Потому, купив авто с приводом "4x4" без принудительного отключения дополнительного моста, очень полезно потренироваться где-нибудь в спокойном месте.

Второй недостаток - большие, а иногда просто непомерные расходы при ремонте, а также высокая вероятность возникновения трудностей при ремонте полного привода хендай и некоторых других марок авто. Однако этой проблемы можно избежать, если обратиться к проверенным специалистам – в компанию АВТО-РЕМейк.

Третий недостаток - эксплуатационные расходы, которые на внедорожник всегда больше, чем на обычное авто, особенно при езде по бездорожью.

Четвертый недостаток - повышенная привлекательность внедорожников для разных темных личностей. И даже супернадежная, на первый взгляд, комбинация из блокираторов селектора КПП и двух-трех типов сложной сигнализации помогает отнюдь не всегда. Отсюда же вытекает и пятый недостаток - большая вероятность при покупке с рук или у "очень серого дилера" заполучить внедорожный аппарат, числящийся в угоне.

Рейтинг: 
0
No votes yet