Автомобильный портал

Если на заре своего появления автопробеги были всего лишь интересным хобби, то сейчас это состязание с сотнями тысяч зрителей, беспощадной борьбой пилотов, столкновениями умов конструкторов и инженеров и, конечно же, миллионными гонорарами и призами. Видов автоспорта ныне существует столько, что даже самый изощренный вкус останется удовлетворен: кольцевые гонки, ралли, трофи, гонки на выносливость, автокросс, триал, дрэг-рейсинг, дрифт и так далее, и тому подобное. Самые популярные на планете - конечно же, кольцевые автогонки, к которым относятся и королева автоспорта «Формула-1», и американские NASCAR и Champ Car, и немецкий DTM, и европейский А1 Гран-при.

Кольцевые гонки отличаются простотой восприятия: зрителям с трибун, как правило, прекрасно видна вся дистанция, а значит - все обгоны и тактические изыски команд. Гораздо сложнее вживую следить за гонками на выносливость: не каждый фанат автоспорта высидит 24 часа подряд, наблюдая за борьбой, к примеру, на знаменитой трассе в Ле-Мане. И уж совсем тяжелы для просмотра воочию трофи-рейды - это не просто гонки, а настоящее выживание в экстремальных условиях.

Для любой машины, независимо от мощности, года выпуска и технического состояния, равно как и для водителя любой степени подготовленности, найдется соревнование по плечу. Даже если любительский дрэг-рейсинг или кольцевые гонки ваш железный конь по каким-либо причинам не тянет, можно смело отправляться на трассу для гонок на выживание: там к участникам обычно бывает немного требований по технической части. Или на картодром, где за скромную сумму можно ощутить себя Шумахером, соревнуясь с другими столь же увлеченными людьми.

Рейтинг: 
0
No votes yet