Автомобильный портал

Автоконцерны приходят в спорт не только делом (гонки и спорткары), но и словом - через рекламу. Сборная Германии по футболу носит на груди логотип Mercedes-Benz, на майках ЦСКА красуется надпись Hyundai, официальным перевозчиком сборной России выступает Volkswagen. Производители давно поняли, что болельщики - превосходная целевая аудитория. Ведь это в большинстве своем мужчины самого автомобильного возраста, и если на форме их любимой команды размещен логотип какого-либо концерна, то серьезно возрастает шанс того, что при покупке машины выбор будет сделан в пользу именно этой марки.

Хитрые пиарщики из Hyundai пошли еще дальше: они спонсируют не только команды, но и целые спортивные соревнования. Например, для того чтобы увереннее закрепиться на рынке Старого Света, автоконцерн из Южной Кореи сделался официальным спонсором чемпионата Европы по футболу. И, судя по росту продаж в регионе, не прогадал. Помимо этого Hyundai является партнером мирового футбольного первенства. Аналогично действуют и другие производители. Например, чемпионаты мира по хоккею с шайбой уже более 20 лет проходят под эгидой бессменного партнера турнира - Skoda.

Рейтинг: 
0
No votes yet