Автомобильный портал

Стать профессиональным автогонщиком есть способности и возможности далеко не у каждого: это требует от человека абсолютно всего его времени (не забудем и о существенных финансовых вливаниях). Поэтому многие фанаты автоспорта выбирают спортивные модификации серийных автомобилей - машины с более мощными двигателями, настроенными на агрессивный стиль вождения подвеской, рулевым управлением, тормозами, а также, конечно, шильдиками на кузове - GT, GTI, GTS, RS, RSX, WRS и т. п. Передвигаться по обычным дорогам на соревновательных машинах в большинстве гоночных серий запрещено правилами. Профессионалы дрэг-рейсинга возят своих «железных коней» на соревнования на эвакуаторах; не встретишь на светофоре и болид «Формулы-1».

Зато на серийном спортивном автомобиле можно и по городу покататься, и на море сгонять - другое дело, что использовать все возможности спорткаров на гражданских трассах нельзя, во всяком случае, законно. Для того чтобы выжать максимум из Mercedes-Benz SLK, Lexus IS-F, Jaguar XK, Bentley Continental GT и им подобных, нужно ехать на гоночный трек.

Спортивные комплектации серийных машин - это не только реверанс производителей в сторону потребителей, но и отличный рекламный ход. Например, благодаря многочисленным успехам Себастьена Лёба на трассах мировой ралли-серии значительно выросли продажи сначала Citroen C4, а затем и Citroen DS3. Переднеприводные седаны с низким центром тяжести и отличной самобалансировкой до сих пор бередят воображение многих фанатов раллийного спорта, а выпущенная в 2010 году ограниченной серией в тысячу экземпляров модификация Citroen DS3 Racing была полностью распродана в течение пары недель.

Рейтинг: 
0
No votes yet