Автомобильный портал

Купе Bentley Continental GT не нуждается в представлении. На просторах одной шестой части суши Conti GT это и есть «настоящий Bentley» - ибо появление легендарных Blower, Speed Six, Mulsanne Turbo 8o-x годов, которые предшествовали первому поколению Continental GT, как говорится - «по не зависящим от редакции причинам», никак не отразилось в сознании наших соотечественников. Начало продаж Continental GT в конце 2003 года и стало де-факто датой прихода марки в Россию. С премьерой «малого Bentley» совпало открытие российского представительства, и Conti GT быстро сделался для россиян нулевых годов символом успеха, а с появлением созданных на его базе седана Flying Spur и кабриолета GTC марка обрела новых поклонников.

В итоге к осени 2010 года объем выпуска автомобилей семейства Continental составил более 46 тыс. (из которых почти половину составили купе GT) - величина, превышающая весь суммарный выпуск других автомобилей Bentley за всю историю существования марки. И вот па Парижском автосалоне в качестве модели 2011 года дебютировал Continental GT второго поколения.

При сохранении общих пропорций и стилевых элементов - это действительно новый автомобиль, а вовсе не продукт рестайлинга, как может показаться. Наиболее заметны изменения оптики - как головной (каждая из четырёх фар получила обрамление свеветодиодных ламп дневного «ходового» света на манер Bentley Mulsanne), так и задней (светодиодные фонари огибают крылья и визуально расширяют корму). В дизайне крышки багажника проема просматривается мотив сдвоенной подковы, также напоминающий о Mulsanne, классическая сетчатая решётка радиатора спрямлена, а чётко выраженная линия выштамповки на заднем крыле придает машине более атлетический вид. Conti GT получил новые панель приборов и мультимедийную систему с 8-дюнмовым сенсорным монитором.

Крепления ремней безопасности «переехали» с боковин сидений на центральные стойки кузова. Передние сиденья могут быть оборудованы системами вентиляции и массажа с 10 массажными ячейками. На центральной консоли нашлось место съемному футляру для очков или ключей из дерева, кожи и матово-хромированного металла. Пока покупателям доступен один силовой агрегат: 6-литровый битурбомотор W12, ставший на 15 л. с. мощнее (итого - 575 л. с.) и на 50 Нм тяговитей (700 Hм), сочетается с 6-ступснчатой АКПП, которая теперь наполовину уменьшает время переключения передач.

Continental, будет сохранён и в «младшей» версии. Кстати, теперь крутящий момент распределяется между передними и задними колёсами не в пропорции 50:50, а 40:60, что гарантирует автомобилю более благородные заднеприводные повадки и повышает управляемость на выходе из поворота.

Рейтинг: 
0
No votes yet