Автомобильный портал

В США, Канаде и Японии более 90 процентов легковых автомобилей оборудованы автоматическими коробками передач. В последнее время российские автолюбители все чаще приобретают машины с автоматической коробкой передач. Как признаются сами водители, современные АКПП по техническим и эксплуатационным характеристикам не только не уступают механическим коробкам передач, но и значительно превосходят их в плане удобства.

Автоматическая коробка передач — один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля.

Автоматическая коробка передач - один из самых сложных и дорогих механизмов современного автомобиля. Они сейчас очень надежны и при грамотном обслуживании способны отработать не один гарантийный ресурс.

Ремонт же "автомата" - дело хлопотное, к тому же весьма ощутимо ударяющее по карману. Порой проще другую машину купить. На каждом этапе ее ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Качественный ремонт АКПП под ключ в Москве осуществляют работники ATCM GROUP. Подробную информацию можно найти на сайте http://atcmgroup.ru/

Процедура диагностики

Полную проверку АКПП можно сделать лишь на специальных стендах, однако кое-какие выводы о здоровье "автомата" можно сделать уже при первом знакомстве с машиной.

Осмотрите коробку снизу. К "автомату" не подводится ни один "ненужный" шланг, поэтому ни один из жгутов, разъемов и трубопроводов не должен быть примятым или порванным. Потеки жидкости на корпусе, примятый картер либо следы сварки на нем - тоже признаки "кота в мешке".

Дальше - проверка режимов включения. Заведите двигатель, выжмите тормоз и несколько раз с паузами переводите рукоять коробки из положения "N" в "D" или "R". Характерный легкий толчок машины, который возникает при этом, должен быть очень плавным и мягким, причем почувствоваться он должен через 1-1, 5 секунды после включения. Если он запаздывает на 4-5 секунд, если при этом слышны стуки либо ощущаются удары - коробке пора "в реанимацию".

Следующая проверка - на ходу. Сами передачи должны переключаться легко, без всяких рывков и вибраций. Момент переключения не должен сопровождаться увеличением числа оборотов двигателя. Указанные выше признаки - симптом неисправности "автомата" либо его электроники.

Очень опасное предупреждение о поломке - светящиеся либо мигающие надписи на приборной панели "Check Trans", "Getrib Program" и "Gearbox Malfunction". Если они появляются, без проверки в автосервисе не обойтись, электроника обнаружила неполадки в трансмиссии.

 

http://atcmgroup.ru/

Рейтинг: 
0
No votes yet