Автомобильный портал

К микроавтомобилям у людей разное отношение. Кто-то приобретает их из практических соображений - для удобства передвижения по загруженным улицам мегаполисов, кто-то просто "тащится" от "остроты" управления "микрика" и старается как можно больше "навернуть" предмет своего обожания, а есть и такие, кто говорит, что ни за что не сядет на эту "табуретку на колесах", считая автомобиль длиной меньше 3, 5 метра ниже своего достоинства. Внешность же Daewoo Matiz способна умилить кого угодно.

Дизайн

Корейцы славно поработали над внешним видом машинки. Ах, эти круглые глазки-фары и такой же формы оранжевые указатели поворота, необычно расположенные между ними! В немного раскосых задних фонарях сегменты тоже круглые, да и сам кузов как колобок. Его сливающиеся в одну линию капот и лобовое стекло, багажные дуги на крыше и расположенные за треугольными форточками зеркала заднего вида многих сбивают с толку, напоминая мини- или микровэн. Но какой же это "вэн", если втроем на задние сиденья могут усесться разве что маленькие корейцы, а объем багажника всего 165 литров? Однако смотрится малыш очень свежо и симпатично, особенно на литых дисках.

А если вам вдруг понадобится купить запасные части для Matiz или для любого другого автомобиля этой корейской марки, рекомендуем заказать запчасти дэу на сайте tehkom-avto.ru/daewoo.html.

Салон

Заглянем в багажник. Его дверь, оснащенную обогревателем, стеклоочистителем, омывателем и дополнительным стоп-сигналом, можно открыть прямо из салона, дернув за рычажок на полу с левой стороны водительского сиденья, как, впрочем, и лючок бензобака. Вместе с дверью поднимается и небольшая жесткая полка. Несмотря на малые габариты, под полом багажника убралась полноразмерная "запаска", к тому же сюда вполне можно положить три-четыре большие хозяйственные сумки.

А если сложить (только целиком) заднее сиденье, то в Matiz вполне могут поместиться и довольно габаритные вещи, вроде телевизора или стиральной машины. Правда, чтобы сложить подушку сиденья, придется немного потеснить сидящих впереди. И вообще, длинноногим спереди сидеть противопоказано, так как они зажимают спинками своих кресел колени задних пассажиров. А так расположиться на заднем сиденье можно вполне удобно. Особенно салон этой малышки радует высотой потолка, а водитель с передним пассажиром даже не толкают друг друга локтями!

Еще радуют глаз яркие и качественные материалы интерьера, а также стилистические решения. В формах ручек, вентиляционных решеток и даже кнопок на передней панели доминируют две геометрические фигуры - овал и круг, как бы перекликаясь с внешними формами кузова.

Необычно смотрятся электронные часы, расположенные под лобовым стеклом, и голубой фон приборов в комбинации. Тахометра, правда, здесь нет, но остальные "циферблаты" довольно большие. Центральная же консоль организована очень даже "по-взрослому", без всяких скидок.

Техника

В моторном отсеке машины все очень маленькое, как и она сама. Аккумулятор больше похож на мотоциклетный, да и объем трехцилиндрового бензинового двигателя с распределенным впрыском топлива чуть побольше чем у нашего "Урала", - всего 0, 8 литра. Зато при этом он выдает совсем не шуточные 52 л. с. Такой мощностью не каждый "литровый" мотор может похвастаться.

Заглянув под автомобиль, можно найти там переднюю и заднюю подвески, по своей конструкции очень напоминающие таковые на нашем "Москвиче-2141". Спереди это амортизаторные стойки на одинарных поперечных рычагах, соединенных между собой растяжкой-стабилизатором. А сзади стоит жесткая балка на двух продольных рычагах с разнесенными пружинами и амортизаторами. Тормоза с гидровакуумным усилителем - дисковые спереди и барабанные сзади.

Рейтинг: 
0
No votes yet