Автомобильный портал

Основными козырями «Лачетти» является выгодная стоимость в сочетании с отменной надежностью. Однако и у этих автомобилей есть свои слабые места. По ссылке autochevy.ru вы сможете заказать качественные запчасти для Chevrolet Lacetti или любой другой модели концерна GM.

Испытание временем

Кузов Lacetti совершенно не боится дорожных реагентов и прочей химии, даже обычный скол на капоте спустя пару лет не должен «зацвести». Единственное, что может немного испортить настроение, — это облезшая краска на дверных ручках, которую за умеренную плату можно восстановить и самостоятельно.

Среди двигателей наибольшую же популярность завоевали 1,4- и 1,6-литровые версии, имеющие пару слабых мест. Первая проблема всем известна: она заключается в том, что образуется нагар на клапанах (чаще всего выпускных). Случалось такое даже на почти новых машинах. Причина возникновения нагара — конструкторская недоработка, но, конечно же, немалую лепту внес и наш бензин с высоким содержанием смол. Тем не менее, начиная с 2008 года двигатели стали комплектоваться новыми деталями газораспределительного механизма — таким образом данную беду устранили.

Но есть и вторая беда — негерметичность клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов), который начинает пропускать во впускной коллектор отработавшие газы как раз в тот момент, когда это совершенно не требуется. Дефект приводит к появлению рывков и провалов при движении, значительно ухудшается динамика автомобиля. Наиболее популярное решение — заглушить клапан, но при этом пострадают экологические показатели. Можно просто промыть, но это поможет, вероятнее всего, только на время.

Топливной экономичностью «Лачетти» похвастать, увы, не может: с двигателем 1,6 литра расход варьируется от 10 до 12 литров «92-го» бензина в городе, с 1,4-литровым ситуация получше — 9–10 литров. Инженеры компании, зная прожорливость своего продукта, предусмотрели топливный бак на 60 литров, который тут весьма кстати. Не так часто, но появляется небольшая детонация — из-за бензина с низким октановым числом. Если такое произошло, советуем начать заправляться «95-м», после чего детонация пропадает.

Еще разочарование ждет любителей «ташкента» в салоне. Автомобиль в зимнее время прогревается неохотно и долго, но для привычных к прохладе людей температура будет вполне комфортной. Если хотите «добавить жару», то вам в помощь главное оружие советского автолюбителя в борьбе с холодом — картонка перед радиатором. Есть и более кардинальные решения — например, замена термостата, который открывает большой контур при более высоких температурах.

Тише едешь — дальше будешь

Подвеска Chevrolet Lacetti долгое время не доставит хлопот владельцу, но лишь при аккуратном вождении. Подшипники ступиц, если их беречь от сюрпризов наших дорог, прослужат не меньше 100 тысяч километров, так же как и стойки стабилизатора. Но «поймав» яму, не отчаиваетесь, замена этих деталей обойдется вам достаточно недорого. Цены и на другие детали вас приятно удивят — они не намного выше, чем к отечественным авто.

Chevrolet Lacetti —городской автомобиль, так что езда по ухабам и ямам, которыми изобилуют наши сельские дороги и не только, не доставит вам удовольствия. Подвеска достаточно жесткая, чувствуешь гораздо больше неровностей, чем хотелось бы, но «Лачетти» с лихвой компенсирует эти неприятные впечатления отличным поведением на асфальте. Резкие замедления для машины не страшны, все детали износостойкие, тормозные колодки служат около 30–40 тысяч километров, а остальные детали — существенно дольше.

В сильные морозы будьте осторожны с педалью сцепления, так как привод гидравлический и может попросту заклинить, поэтому следует плавно дозировать усилие, иначе вы можете выдавить сальник рабочего цилиндра. А поскольку эта деталь идет только в комплекте с выжимным подшипником, то ремонт получается достаточно дорогой и трудоемкий.

Что сделало модель Chevrolet Lacetti популярной в России? Достойный внешний облик, доступная цена, недорогое облуживание.

Рейтинг: 
0
No votes yet