Автомобильный портал

Средний по штатовским меркам внедорожник подвергся серьезному "операционному вмешательству" не только снаружи, но и внутри.

А что касается внедорожных способностей, этот "американец" все больше становится похож на европейские и некоторые японские кроссоверы. Видимо, так того требует рынок. Взгляните, к примеру, на его прямых конкурентов, например Toyota Land Cruiser 200 (2012-2016).

Интерьер по-американски "массивен"

Вместо "дивана" среднего ряда можно установить два индивидуальных кресла Triton получил по три клапана на цилиндр и "фазовращатели". Даже если сложить только третий ряд, объем получается внушфительный.

Работая над автомобилем, фордовцы основательно "перетряхнули" салон и многие агрегаты. Добрались даже до рамы, которая стала гораздо жестче: на 63% повысился коэффициент сопротивления на изгиб и на 55% - на скручиваемость.

Что новенького?

Став более приземистым, новый Ford Explorer раздался в длину и ширину, хотя база осталась прежней. Внешне автомобиль выглядит гораздо солиднее за счет новой светотехники, крупной хромированной решетки радиатора, легкосплавных дисков и композитных деталей "обвеса.

"Гигантомания" продолжается и в совершенно новом салоне. Здесь массивная передняя панель с широченной центральной консолью переходит в высокий центральный тоннель с боксом-подлокотником, подлокотники на дверях здоровенные, а сиденья рельефные.

Интерьер просто пронизан американским духом, проявляющимся в том числе и в разнофактурности материалов. Наряду с мягкой кожей, красивыми хромированными и деревянными вставками здесь можно встретить жесткий, откровенно дешевый пластик, простенькие кнопочки, клавиши и рукоятки.

Красивы рукоятка управления АКПП, расположенная "по-европейски" - на центральном тоннеле, и кожаный руль, с которого можно управлять не только круиз-контролем и аудиосистемой, но и "климатом". Правда, регулируется "баранка" только по высоте.

Впрочем, мы отвлеклись от других новшеств Ford Explorer. К ним можно смело отнести электронную систему AdvanceTrac c функцией Roll Stability Control. Объединяя такие системы, как ABS, IVD (ESP) и Traction Control, она не только перекидывает крутящий момент с заднего моста на передний через электронно-управляемую фрикционную муфту, но и перераспределяет его между всеми колесами в зависимости от коэффициента их сцепления с дорогой.

Танк!

Именно такое впечатление производят первые же метры движения на этом автомобиле. Перед глазами - огромный капот, на фоне которого лобовое стекло кажется амбразурой. Однако обзорность в целом можно признать хорошей, учитывая не слишком большой наклон "лобовика", высокую посадку, а также большие боковые зеркала. В такую погоду (мокрый снег и легкий морозец) и подогрев "дворников" здесь не помешал бы. Хотя бы в зоне покоя. А то при движении по грязной трассе приходилось останавливаться и снимать с них лед.

Зато сам процесс вождения приводит в восторг: кресло с электрорегулировками по десяти направлениям отлично фиксирует и мягко "обнимает" тело, в светлом салоне уютно и тепло... К тому же, несмотря на большую массу, великолепный двигатель V8 под утробное рычание разгоняет Explorer стремительно и плавно. Вот уже стрелка спидометра перевалила за 120 км/ч, а скорости совсем не чувствуется. В салоне тихо, и можно разговаривать вполголоса. Подвеска мягко покачивает кузов на пологих волнах. Именно покачивает, а не раскачивает!

Несмотря на отменную плавность хода, кренится кузов совсем не так сильно, как того ожидаешь от "американца". И мелкие стыки машина проходит жестковато. При этом в поворотах новый Explorer достаточно уверенно придерживается заданной траектории и, несмотря на внушительные габариты, отлично лавирует в городском потоке. Здесь, конечно, здорово выручают электроника, вполне адекватное усилие на руле и... адаптивный "автомат"!

Рейтинг: 
0
No votes yet