Автомобильный портал

Ford Focus, по меткому замечанию одного из автомобильных менеджеров, «перевернул представления россиян о массовом автомобиле». Недавно на рынок вышли представители третьего поколения этой машины для менеджеров низшего звена. За свою двенадцатилетнюю историю в России Focus семь лет становился самой продаваемой иномаркой.

Новому Focus выиграть ценовую гонку, а вместе с ней и звание самого массового автомобиля будет сложнее, чем его предшественнику. Почему? Инженеры Ford отказались от самого слабого мотора объемом 1,4 л (80 л. с.), заменив его 1,6-литровыми (105 и 125 л. с.) бензиновыми и дизельным Duratec GDI (150 л. с.). Ford Focus может комплектоваться не только «механикой», но и «автоматом» PowerShift с двумя сцеплениями.

Рейтинг: 
0
No votes yet