Автомобильный портал

На сегодняшний день цена 1 литра газа в два раза меньше, чем 1 литра бензина. И это делает эксплуатацию автомобиля на газе весьма выгодной. Однако зачастую водители сталкиваются с неисправностями ГБО вследствие неправильной установки или использования дешевого оборудования.

Газовое топливо очень выгодно, но, чтобы получить максимальную экономию и не иметь хлопот, необходимо правильно подобрать комплект газобаллонной аппаратуры для конкретного автомобиля. При этом аппаратура должна быть надежной и проверенной. Кроме того, необходимо грамотно смонтировать и настроить устанавливаемое ГБО, не стоит также забывать и о своевременном обслуживании.

Вроде бы ничего сложного: приобрел ГБО подешевле, подешевле поставил - и складывай сэкономленные деньги в кошелек. Но нет, в реальной жизни все совсем не так. Многих потенциальных владельцев ГБО, особенно неискушенных, подстерегают различные ловушки.

Первая ловушка - выбор аппаратуры. В случае с газом, как, впрочем, и во многих других, самый дешевый вариант не самый выгодный. Чем ниже цена, тем ниже качество и надежность, а ремонт газобаллонной аппаратуры достаточно дорог.

Очень часто специалистам приходится ремонтировать неисправное ГБО, которое владельцы автомобилей приобрели по случаю и дешево. В результате диагностики выясняется, что преждевременно вышли из строя и требуют замены какие-то узлы, а причина - низкое качество аппаратуры или некомпетентность установщиков, желающих подзаработать на временной услуге.

Вторая ловушка - гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт ГБО в течение длительного времени, ведь автомобиль эксплуатируется не один год.

К специалистам часто приходят автомобилисты, которые просят помочь найти ту или иную запчасть для своей "газобаллонки". Когда-то ГБО было установлено в фирме, специализирующейся не на установке и обслуживании газобаллонной аппаратуры, а теперь эта фирма не занимается этим или использует комплектующие другого производителя. Как ни велико желание помочь людям, попавшим в столь затруднительное положение, иногда это невозможно, ведь производителей ГБО множество.

Третья ловушка - установка аппаратуры. Очень важно, кто и где будет устанавливать "газобаллонку" на автомобиль. Даже имея готовый комплект, зная, что и куда ставить, вы не можете быть уверены, что двигатель станет работать на газе с желаемым результом.

Смонтировать ГБО можно совершенно по-разному. В одном случае используются специнструмент, фирменные комплектующие, соблюдается техпроцесс, электропроводка монтируется в соответствии с ТУ и так далее. В другом случае ГБО устанавливается как придется, практически в кустарных условиях, без соблюдения обязательных правил. О последствиях подобной установки говорить не стоит. Многие автомобилисты очень пожалели, что не обратились к профессионалам. Хотя найти таких профессионалов не так и сложно, например качественное ГБО 4 поколения в Самаре устанавливает компания "ProGas".

Четвертое - настройка и состыковка газобаллонной системы с двигателем. Это дело для настоящих профи, здесь любители "отдыхают". Установщики должны иметь соответствующее оборудование (посты диагностики и ремонта), а главное - опыт.

Главный критерий качества установки ГБО - хорошая работа автомобиля на газовом топливе, максимальное сохранение параметров двигателя по мощности и динамике, заложенных заводом-изготовителем, и, соответственно, низкие расход топлива и токсичность.

Учитывая все вышеперечисленное, вы легко поймете, как избежать всех этих ловушек и прийти к желаемому результату - быстрой окупаемости ГБО, получению дополнительного дохода от экономии средств на топливо.

Рейтинг: 
0
No votes yet