Автомобильный портал

Первое что обязательно нужно сделать после холодов, так это «помыться». Грязесолевая смесь, облепившая машину, оказывает не самое полезное воздействие на кузов. Найдите мойку, где могут помыть днище машины и колесные арки, - на ней присутствует специальная яма или подъемник. А там не жадничайте и закажите полную мойку машины. Пусть вам собьют всю грязь с днища, из-под арок и бамперов (а лучше еще и нанесут антикор), с шампунем для автомобиля вымоют до блеска и покроют кузов воском.

После мойки внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие. Особенно пройдитесь по передней кромке капота, крыльев, крыши, зеркалам, переднему бамперу, низу дверей. Гарантируем, что там вы найдете многочисленные сколы. Они появляются от встречи с камешками на трассах. Чаще всего оказывается поврежденным лишь верхний слой краски и обнажается грунт. Это нестрашно, но выглядит некрасиво. Особенно на темных машинах. А решается проблема просто. Купите в магазине автокрасок эмаль вашего цвета в упаковке, которая почему-то называется «карандаш». На самом деле это выглядит точно как знакомый женщинам лак для ногтей. Достаем кисточку из бутылька и замазываем «боевые шрамы» автомобиля. Достаточно маленькой капельки - и скол становится виден только при очень пристальном разглядывании.

Если после этого еще и заказать полировку автомобиля, капелек не будет видно вовсе, а блеска будет - как от нового авто! Только учтите - слишком часто полировку кузова не проводят, ведь от нее слой краски истончается.

Разумеется, не повредят и химчистка салона, и мойка двигателя. Особое внимание уделите прочистке радиаторов и отмыванию клемм аккумулятора от окислов и грязи.

Переобуваем машину

Первое, что приходит на ум при смене сезона, - переобуть машину. Не торопитесь делать это! Летние шины дубеют уже при температуре +7 градусов, и ездить на них становится опасно. Не стоит печалиться о том, что из зимних покрышек повылетают шипы от езды по асфальту - ведь зимой мы тоже ездим 90% времени именно по асфальту и шипы остаются на месте.

Советы «подснежникам»

Если вы нелюбимый в народе «подснежник», то есть ваша машина стояла всю зиму на приколе, то вам придется провести дополнительное обслуживание. Это может показаться странным, но машина без движения портится не меньше, чем та, которая ездит. Ведь машина создана для движения, а не для парковки!

Во время длительной стоянки засохли и растрескались многие резинки, испарилась смазка, окислились контакты, подспустили колеса, в бензобаке из-за конденсаций и смены температур скопилась вода, заржавели тормозные диски. Значит, придется залить присадку или даже снять и промыть бак, подкачать колеса, проверить всю электрику и так далее. А главное - придется заново вспоминать свои водительские навыки, если вы не ездили зимой. Пожалуйста, будьте осторожнее! Не ездите на красный и не забывайте пользоваться поворотниками.

Заботьтесь о своей машине, и она вас не подведет!

Рейтинг: 
0
No votes yet