Автомобильный портал

Автомобиль, как и женщина, но не том в смысле, что требует много внимания и денег, а как и ухоженная женщина - ухоженная машина может выглядеть не по своим годам.

Зачастую "грим" скрывает настоящий возраст. Как же определить, где настоящая красавица, а где накрашенная старая кукла? Ведь над последней придется немало поработать и приложить максимум усилий, чтобы привести ее в так называемое состояние "на ходу".

В отличие от женщины в машине можно все изменить. Ее собирали люди - люди же могут ее разобрать и собрать заново. Поэтому в реальности ее пробег - не показатель. Вместо 100 тыс. км. де-факто можно поставить 40 тыс.

Так на какие же критерии необходимо опираться при выборе подержанного автомобиля?

Гнилую машину можно так разукрасить, покрыв предварительно грунтовкой и проведя еще пару маскирующих процедур, что догадаться об этом не сможет даже человек с большим опытом вождения. Это под силу лишь опытному профи.

Главное, что нужно проверить в машине - это ходовую часть и кузов. Что касается последнего, опытный рихтовщик сразу определит, была ли эта машина в ремонте.

Наметанный глаз подскажет, что та машина не раз была в покраске, значит кузов или битый или гнилой. Что касается двигателя - это можно поручить лишь специалистам.

Мудрый совет: перед покупкой приглянувшегося автомобиля - посоветоваться с мастером. Это можно сделать, либо пригласив его посмотреть уже выбранный вами автомобиль, либо, что предпочтительнее - проехаться с хозяином в фирму, занимающуюся ремонтом и осмотром машин, потому что нужен не один мастер, а, по крайней мере, два - рихтовщик и ходовик. Ходовую часть лучше и проще проверить на станции диагностики автомобилей.

Продажа автомобиля такая же сложная наука, как и покупка. В этом непростом деле вам поможет услуга профессионального выкупа авто в Туле. Более подробная информация на сайте vikup-avto-tula.ru

Если же вы решили обойтись без мастера, советуем учесть следующее. Можно найти повреждение кузова по отличающемуся месту покраски, по ее текстуре - оно будет слишком гладким. Такой заводская покраска не бывает, она шершавая. Стоит обратить внимание на швы соединения деталей. Заводской шов аккуратный и ровный, что не скажешь о "самодельной" герметике. Даже у хорошего мастера он с выпуклостями, хотя и здесь находятся умельцы.

Считается, что в условиях нашей местности в среднем через шесть лет с момента покупки машины на заводе, она начинает гнить. Поэтому будьте внимательны при покупке, если хотите купить подержанную машину в хорошем состоянии, послушайте мастера:

- ни в коем случае не покупайте машину с "перевернутой крышей", т.е. если она перевернулась и ехала хоть какое-то время на крыше, второго раза корпус не выдержит;

- обратите внимание на то, сколько времени машина была у хозяина: если всего год, то значит что-то в ней не так. Задайте продавцу вопросы:

  • Сколько лет машина в пользовании?
  • Сколько хозяев менялось у машины? Потому что чем чаще машина меняла хозяев, тем больше ее износ.
  • Не владела ли этой машиной организация? Если да, то не стоит ее брать, она явно изношена. Лучше уж взять машину, которой 10-11 лет, но она была у одного хозяина. Но в настоящее время случается, что оформляют автомобиль на частника, "таксуют" на нем, а затем легко продают его как частную машину.

Ответы на многие вопросы можно найти, рассмотрев документы на машину. При автомобиле должен быть ПТС - паспорт транспортного средства, где как раз и указаны все бывшие собственники.

Рейтинг: 
0
No votes yet