Автомобильный портал

 
Машина, доставшаяся нам на тест, была в самой богатой комплектации. Да и сейчас по комплектации Kia вряд ли уступит тому же Hyundai. Так, на нашей машине были и климат-контроль, и 6 подушек безопасности, и активные подголовники, и противотуманные фары, и 17-дюймовые легкосплавные диски, "обутые" в резину Michelin, и бортовой компьютер, и подогрев передних сидений, и подогрев передних щеток в зоне покоя, и сигнализация с дистанционным управлением центральным замком, и датчик автоматического включения света фар, и ABS c ESP, не говоря уже про электроприводы всех стекол и наружных зеркал.
 
Автомобиль вышел более просторным. Так что начальникам "средней руки", у которых и предыдущие Magentis пользовалисьпопулярностью, при любой комплекции сзади будет удобно. К тому же у них есть свой плафон, пепельница и центральный подлокотник с подстаканниками.
 
Да и по объему багажника Magentis вполне соответствует представителям данного класса. А спинки заднего сиденья здесь открываются и откидываются точно так же, как на новой Toyota Camri - лидера этого сегмента.
 
Материалы отделки салона, а главное - их расцветка тоже не отталкивают и не вызывают сомнения в добротности изготовления. На нашей машине, например, сиденья были обтянуты замшей Alcantara, а все панели обшивки мягкие на ощупь. К тому же отказ от всевозможных вставок под хром и дерево пошел Magentis только на пользу - салон стал смотреться гармоничнее. Наконец, здесь применена не обычная, а оптитронная комбинация приборов Super Vision с очень красивой синей подсветкой, белыми шкалами и красными стрелками. При этом второстепенные приборы выполнены в виде электронных полос и встроены в тахометр и спидометр, а на центральный экран выводятся показания бортового компьютера и диапазоны работы автоматической коробки передач (здесь она 4-ступенчатая с возможностью ручного переключения).
 
А еще здесь предусмотрено несколько вариантов защиты от "дурака": не застегнул ремень - пищит, оставил ключ в замке зажигания и открыл дверь - опять пищит. Даже если оставил включенным свет, а сам запер машину и ушел, то... пищать она уже не будет: все световые приборы отключатся автоматически - и аккумулятор не подсядет.
 
Кроме того стоит не полениться и заказать смарт ключи для KIA – это очень удобно и практично.

Ключ на "старт"

 
Тест наш проходил во время дождя, и в таких условиях сразу обнаруживаются все изъяны настройки шасси, однако их-то как раз оказалось немного. Например, чуть пустоват в околонулевой зоне руль, но для бизнес-седана это не "криминально". Главное, при этом не нужно прикладывать больших усилий, а реактивного действия в поворотах вполне достаточно, чтобы не "нащупывать" дорогу, а четко следовать по траектории.
 
Даже в предельных режимах, когда, в общем-то, такую машину никто эксплуатировать не будет, Magentis вел себя очень предсказуемо, и связь с ним присутствовала всегда. Достаточно комфортная подвеска не допускала больших кренов кузова и обеспечивала хорошее сцепление всех колес с неровным покрытием даже на поворотах. Впрочем, положительную роль в таком образцовом поведении сыграли и система динамической стабилизации ESP, и шины Michelin, которые хоть и ухудшили плавность хода (широкопрофильные 16-дюймовые покрышки гасят мелкие неровности уже в своих "недрах"), но зато обеспечили отличное сцепление даже на мокрой дороге.
 
К тому же с увеличением скорости на плавность хода они влияют гораздо меньше. "Больше скорость - меньше ям!" - это про такую вот комплектацию Magentis. На скорости за полторы сотни в нем чувствуешь себя вполне уверенно и комфортно. Славно поработали инженеры Kia и над шумоизоляцией: и двигателя до самых высоких оборотов не слышно, и звуки снаружи едва доносятся.
 
Кстати, динамики с двухлитровым мотором почти 1, 5-тонной машине вполне хватает. Тянет мотор ровно во всем диапазоне оборотов благодаря автоматической регулировке фаз газораспределения и на педаль газа реагирует довольно чутко. Причем автоматическая коробка передач не сильно влияет на его темперамент. Даже задержки при переходе на пониженные передачи можно назвать вполне приемлемыми. А кому хочется ощущений "поострее", могут прибегнуть к ручному режиму управления. Он здесь работает неплохо, а номер выбранной передачи отображается на экране комбинации приборов.
 
Кстати, как мы уже упоминали, там же высвечиваются и показания бортового компьютера. Так вот, средний расход за нашу короткую поездку в рваных режимах составил 11 л на 100 км, что с учетом городских пробок считается весьма неплохим показателем.
 
А в городе выявился еще и такой положительный момент, как маневренность "корейца". Радиус его разворота настолько мал, что позволяет уложиться в две полосы.
 
Еще бы обзорность была получше, ведь левая передняя стойка вкупе с наружным зеркалом перекрывают слишком большой сектор. Зато тормоза Magentis нас порадовали без всяких оговорок. И на педали не нужно давить сильно, и эффективность торможения на высоте.
 
В общем же, от Magentis осталось вполне положительное впечатление. Для машины подобного класса он неплохо оснащен, имеет солидный вид, достаточный комфорт и энерговооруженность. А довольно низкая цена перекрывает многие его недостатки.
Рейтинг: 
0
No votes yet