Автомобильный портал

Издалека эту кроху легко перепутать с компакт-вэном Kia Venga - у них очень похожи "разрез глаз", радиаторная решетка и выпяченная "губа" переднего бампера. А сзади Picanto выглядит даже интереснее, поскольку обзавелся симпатичным спойлером на крышке багажника с встроенным стоп-сигналом и светодиодными фонарями со светящимися "планками" габаритов, словно перекочевавшими сюда с какого-нибудь BMW, только поставленными вертикально.

“Тигренок”

Сзади достаточно место для ног и головы, но втроем будет тесновато. Интерьер украшен серебристыми вставками на передней панели и двухспицевом руле.

При полностью сложенном заднем сиденье Picanto обладает неплохими грузовыми возможностями.

По сравнению с добродушным и лупоглазым Picanto предыдущих поколений “малыш” смотрится злее и агрессивнее, словно автомобиль повзрослел и стал солиднее. Однако в размерах он изменился не сильно, прибавив только в длине и размерах колесной базы, что положительно сказалось на комфорте пассажиров и грузовых возможностях.

Кстати, кузов машины был разработан с применением большего количества сверхпрочных сталей, благодаря чему он стал легче, жестче и еще безопаснее. Поработав над обтекаемостью, инженеры Kia улучшили коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, что должно положительно сказаться как на его экономичности, так и на устойчивости на высоких скоростях.

Если вы планируете покупку нового автомобиля марки KIA, рекомендуем проверенного и надежного официального дилера Киа – компанию “Яр Автоторг”.

Руки в брюки

Теперь давайте заглянем в салон. Не доставая ключа из кармана, нажимаем кнопочку на двери. Срабатывает центральный замок, и машина снимается с охраны, подмигивая фарами. Бесключевой доступ Smart Key и запуск двигателя кнопкой — атрибут только самой “навороченной” комплектации. Впрочем, и легкосплавные диски, фары проекционного типа, светодиодные ходовые огни, дополнительный стоп-сигнал и задние фонари, электропривод складывания боковых зеркал, датчик света, пластиковый обвес порогов и климат-контроль - тоже.

Но даже базовую комплектацию “бедной” никак не назовешь: в ее оснащение входят электроусилитель руля, две подушки безопасности, электропривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал с подогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, центральный замок и брызговики “по кругу”.

Кстати, о комфорте. Сзади действительно стало несколько просторнее — теперь можно легко усесться и за высоким водителем, но в плечах троим по-прежнему будет тесно. Таковы “законы жанра” — все же это маленькая машинка. Зато повысились грузовые возможности: багажник с “правильными” стенками удобен при загрузке, а заднее сиденье полностью складывается, образуя почти ровную площадку, и сюда уже вполне влезет средних размеров холодильник. Причем под полом еще лежит и “докатка”. Вот только полочка не предусмотрена даже в самой богатой версии.

Простор передним седокам обеспечивает приподнятая и более узкая передняя панель необычного асимметричного дизайна с центральной консолью, развернутой в сторону водителя, которому наверняка должен понравиться весьма “хваткий”, обшитый кожей руль с двумя спицами, нижняя часть которого своей формой повторяет обводы радиаторной решетки. Жаль, что по вылету он не регулируется — только по высоте.

Прыг да скок...

Устроиться на водительском месте можно вполне комфортно благодаря большим диапазонам регулировки и весьма удачному профилю сиденья. Нет претензий ни к обзорности, ни к эргономике.

Прибавила настроения и неплохая совместная работа достаточно мощного мотора и “автомата”. Последний — с растянутыми передаточными числами и довольно старый по конструкции — трудился, тем не менее, весьма старательно, обеспечивая легкой машине неплохую динамику: в городе ее частенько хватало на то, чтобы первыми вырываться со светофора, а на малых скоростях при резком добавлении газа передние колеса даже можно было сорвать в пробуксовку.

С маневренностью у Picanto тоже все в порядке — радиус поворота небольшой, отклики на работу рулем достаточно быстрые. К тому же электроусилитель обеспечивает и неплохое следящее действие — в ходовых поворотах можно и “пошалить”, к чему подстегивают небольшие крены кузова и охотное “ввинчивание” машины в поворот. Правда, недостаточная поворачиваемость у машины сохранилась, и перебарщивать со скоростью не стоит.

Зато подвеска очень неплохо отрабатывает ямки и неровности. Порой, конечно, жестковато, но без намека на пробой. Даже “забредя” на грунтовые лесные дорожки с глубокими колеями и канавами, я умудрился только в одном месте запачкать юбку переднего бампера. К тому же малыш неплохо справляется с диагональным вывешиванием — это тоже получилось не нарочно, просто невозможно было по-другому объехать препятствие.

Рейтинг: 
0
No votes yet