Автомобильный портал

Один из знакомых, приобретя новенький Kia Sorento, объяснил свою покупку просто: "Не захотел за Pajero переплачивать". Достоинства японца тут ни при чем - выбор объяснялся, в частности, близостью автосалонов, личными отношениями и рядом других очень важных факторов. Но рациональности у такого лаконичного ответа не отнять - Sorento не зря называют автомобилем для экономных. Настолько, насколько слово "экономный" применимо к внедорожнику. Доступный при покупке, большой Kia при правильной эксплуатации может быть доступным и в обслуживании.

Кузов

Sorento - рамный автомобиль, каким и положено быть внедорожнику. На кузов, кстати, существует отдельная гарантия, как и на лакокрасочное покрытие – впрочем автомобиль проявил себя достаточно стойким к коррозии.

Двигатель

Kia Sorento предлагает будущему владельцу выбор из двух двигателей: дизельного и бензинового. Дизель с промежуточным охлаждением воздуха и турбиной с изменяемой геометрией исключительно тяговит и достаточно экономичен, но требует хорошей солярки. Также специалисты рекомендуют сократить интервал замены топливного фильтра до 15 000 км вместо регламентированных 30 000 - требование, учитывая "нестабильность" наших АЗС, не выглядит излишним. Дизельный мотор требует бережного обращения с турбиной: не стоит "газовать" , не дав поработать двигателю на холостых хотя бы несколько секунд: после продолжительного движения на высоких оборотах необходимо дать поработать мотору на тех же холостых, перед тем как заглушить.

Аналогично дизелю хороших заправок ждет от владельца и бензиновый мотор. Оба агрегата спецы называют не самыми восприимчивыми к качеству топлива, но следует понимать, что плохой бензин "убивает" свечи. Пропуски зажигания ведут к попаданию топлива на катализатор - так и до его кончины недалеко.

Оба мотора допускают расход масла на угар. Уровень масла, как и остальных технологических жидкостей, надо периодически (хотя бы раз в неделю) проверять.

Перед началом движения двигатели требуют прогрева, особенно в зимних условиях, и вне зависимости от наружной температуры производитель требует полного выжима педали сцепления при пуске.

Одним из уязвимых мест автомобилей HYUNDAI и KIA является износ корпуса дифференциала АКПП/МКПП и вала раздаточной коробки. В случае возникновения неисправностей полного привода, рекомендуем незамедлительно обращаться к проверенным специалистам. Найти таких профессионалов можно здесь.

Трансмиссия

Для автомобиля этого класса выбор из механической "пятиступки" и "автомата" представляется вполне стандартным и вполне достаточным. Двумя различными способами может быть организован и полный привод. Более простой и доступный вариант - с подключаемым передним мостом (разумеется, кнопкой, а не рычагом) - не предназначен для постоянной эксплуатации, только в условиях бездорожья и на скользких дорогах. Вторая и более продвинутая схема называется TOD (Torque On Demand - "момент по требованию") и автоматически распределяет нагрузку на передний и задний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Уровень масла в АКПП также стоит проверять не реже раза в неделю. Причем на прогретом двигателе, а лучше проехав пару-тройку километров - требование производителя.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet