Автомобильный портал

Если заходит разговор о лимузинах, то сразу всплывают ассоциации с роскошью, автомобилями и, конечно же, средствами передвижения вип-класса. Вот только данный вид транспорта не очень быстрый, далеко не безопасный и довольно неудобный в управлении, но он говорит о статусе. Богатстве и комфорте его пассажиров. И как раз за эти его качества и платятся огромные деньги. Таким образом, аренда автомобиля с водителем, включая лимузины, пользуется сегодня большой популярностью.

Первые лимузины

В самом начале лимузин-это была разновидность автомобильного кузова. Но в последствии, когда автомобили с таким кузовом все чаще приобретали с удовольствием обеспеченные люди, этим названием стали называть дорогостоящие транспортные средства. В те далекие времена первых лимузинов, они обязательно должны были быть оснащены жесткой перегородкой между водителем и пассажирами, иметь не менее 4 окон и столько же дверей. В салоне первых лимузинов всегда было 2 ряда пассажирских сиденья и третий для водителя. Довольно часто пассажирские сиденья были закрыты в прочный кузов, а водительское абсолютно открытым.

Самым первым серийным производителем лимузинов в начале ХХ века стал Генри Лиланд и концерны Cadillac и Lincoln Motor. В машины были внедрены многие инновационные технологии тех времен, V-образное размещение поршней, электрический стартер, а также первые жесткие кузова с металлическими крышами. Продав все производство Генри Форду, Лиланд только увеличил продаваемость и техническое совершенство лимузинов, на которых с того времени все время ездят очень состоятельные люди, президенты и его окружение.

В 20-х года европейцы также начинают производство лимузинов. Флагманами становятся Bentley Motors Ltd, Mercedes-Benz, Rolls-Royce Limited. Такими автомобилями не брезгуют ни царственные особы, ни вожди пролетариата. В.И. Ленин с удовольствием ездил на Rolls-Royce. А вот И.В. Сталин предпочитал советский автопром – на советском автомобильном заводе выпускались лимузины ЗИС разных модификаций.

Время идет, лимузины становятся все более роскошными и становятся неотъемлемой частью имиджа знаменитых и состоятельных людей. Эксцентричные звезды эстрады, кино покупают разные виды лимузинов, дабы еще больше привлекать к себе внимание. Начинается эпоха Stretch проектов. В эту эпоху лимузины оборудуются на базе разных известных марок авто, при этом совершенно разных модификаций: внедорожники, спорт-кары. Именно такие, изготовлены в небольших мастерских, лимузины поражают своими конструкциями, внешним видом и оформление салонов.

В настоящее время такого ажиотажа и популярности лимузины уже не вызывают, они уступили свое место дорогостоящим автомобилям представительского класса. А куда же делись все изготовленные лимузины? Одни уже давно на кладбищах для авто, а другие перешли на работу в вип-сервисы. В очень торжественных случаях и простой народ и звезды, разные спортсмены и политики пользуются услугой «аренда лимузина», все также отдавая лимузинам первенство в среде роскошных авто.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet