Автомобильный портал

Для короля большой гоночной сцены водить какой-нибудь розовый Suzuki Jimny - это все равно, что пустить „шептуна" в скафандр. Для него нужен по-настоящему дикий мотор. Что-нибудь настолько крутое, что установит планку для других тюнингеров. Будучи одним из главных парней в Cruise Midlands, Карл Шерратт создал ослепительнее творение. Это сумасшедший, ненормальный и самый чумовой Lotus Esprit с тех пор, как Джеймс Бонд совершил свой скуба-заезд. „Я гоняю уже 12 лет", - говорит Карл, строя из себя эдакого убеленного сединами дедушку. „Последний раз мы организовали гонку более чем Ю00 машин, и мне нравилось чувствовать свою уникальность. Моей последней любовью был потрясный Elan - он реально давал жару!" У нас сформировалось впечатление, что Карл несколько увлекся.

Он бьет по правой педали при любой возможности. „За свою водительскую карьеру я получил 52 штрафных балла, - признается он. - А еще меня дважды лишали прав. На мне все еще висят 7 баллов, но я пытаюсь завязать с этим!" Нам, если честно, кажется, что на последнее у „деда" маловато шансов. Карл решил создать свой шедевр на базе Esprit GT3, турбированного суперкара мощностью 260 л. с, который в стандартном исполнении разгоняется до 164 миль/час. Добавив 100 л. с. благодаря закиси азота, Карл может свернуть свои права в трубочку и сделать из них неплохой косячок. Пока большой баллон с азотом под прозрачной панелью Perspex служит, в основном, для привлечения любопытных взглядов. В самодельном корпусе данный балон выглядел бы грубо, и особого желания пялиться на него не возникало бы. Даже Карл все еще пребывает в шоке. „Мой кореш Дэз проделал большую работу. Я попросил его сделать так, чтобы было клево и в первую очередь нравилось ему самому. Он запретил мне звонить ему и сказал, что снимет с меня сотку фунтов, если я хотя бы раз зайду в его мастерскую раньше срока. Я даже не знал, какого цвета будет ОНО!" Карлу просто снесло крышу, когда он увидел машину синего и золотисто-жемчужного цвета на громадных эксклюзивных колесах, специально привезенных из Бельгии. „Это шоу-кар", - довольно улыбается он. Единственное, чего, может быть, не хватает, - это двери в стиле Lamborghini, но Карл ждет оригинальный Lambo. „Я поменял бы его только на Diablo!"

Пока на голову гонщика и его „боевой клин" в изобилии льются насмешки. „Моя подружка Рластш ездит на Supra, и все не упускают случая обозвать мою машину „девчоночьей". Ничего, 100 впрысков азота будут достойным ответом на это", - полагает Карл. „Турбо - это как джокер: ничего, ничего, ничего... а потом как даст! И продолжает нехило тянуть на 170!" Действительно нехило. Несмотря на это, Карл планирует в бурящем увеличить мощность, чтобы компенсировать дополнительную массу навороченной музыки - отличного дополнения для грозного героя гаражей.

Если вас интересует аренда микроавтобуса в Минске, рекомендуем воспользоваться услугами компании SV-auto: ссылка.

Спереди

Перепутать с чем-нибудь этот классический клиновидный профиль Lotus невозможно, но GT3 Карла получил новые грозные черты. Его сильно вытянутый бампер и передний спойлер Esprit 350 переходят в скругленные арки V8. Можете верить или не верить, но они вставлены в обтекатели от Golf. Самая спорная деталь - панель капота Perspex. „Мне она кажется очень красивой, правда, кроме меня, в этом больше никто не уверен, - признается Карл. - Но как еще можно сделать переднюю часть такой же прикольной, как задняя?"

Технические характеристики:

Двигатель

Турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1973 куб. см. с клапаном продувки; впрыск закиси азота с выпуском продувочного клапана в отверстия крыльев и азотным баллоном, установленным под прозрачной панелью; изготовленная по специальному заказу выхлопная система Blueflame без глушителей.

Тормоза

Заводские тормоза GT3 с 4-поршневыми передними суппортами Brembo.

Подвеска

Полностью регулируемая подвеска SJ Sportcars, опущенная на 3 дюйма - спереди и 2 дюйма - сзади.

Диски и шины

Эксклюзивные диски Masitaly, передние-8x18 с шинами Dunlop SP9000 235/35x18, задние -9,5x19 с шинами Dunlop SP9000 285/30x19.

Внутри

Сиденья GT со спинками, окрашенными в цвет кузова, заводская отделка черной замшей, ручка переключения передач из сплава, подиумы для динамиков, руль Могло.

Снаружи

Сильно измененный передний бампер с нижним спойлером от Esprit 350, снятые противотуманки, перемещенные указатели и табличка номерного знака, прозрачная панель Perspex на капоте, чтобы показать баллон с азотом, боковые обтекатели от Golf, снятые ручки и повторители поворотов, карбоновые зеркала SPA, модифицированный задний бампер с диффузором от Alfa Romeo и карбоновым спойлером, задние фонари в стиле модели 2002, задние крылья с регулируемыми центральными вставками из карбона, неоновый свет под кузовом.

Навороты

Головной блок Alpine и шесть динамиков, сабфувер Blaupunkt в отделении для ног пассажира.

Рейтинг: 
0
No votes yet