Автомобильный портал

Современная Mazda 3 смотрится более солидно, спортивно и основательно, чем ей положено "табелью о рангах". Автомобиль ладно скроен, крепко сбит.

Салон Mazda 3

Один из самых больших автомобилей в своем классе, Mazda 3 имеет просторную кабину, сочетающую спортивность, комфорт и функциональность. Интересное решение найдено для приборной панели. Она представляет собой комбинацию из трех больших окантованных металлом "кругляшей", сгруппированных в виде "грозди", в центре которой - огромный спидометр, "наезжающий" на остальные приборы.

Оптимальная форма передних спортивных сидений обеспечивает достаточное пространство для ног задних пассажиров, а в целом интерьер организован так, что пятеро взрослых чувствуют себя вполне свободно и не устанут во время дальней поездки. Тем более что в "трешке" все под рукой. В центральной консоли, между водителем и передним пассажиром, - несколько отделений для разной мелочевки. В дверях тоже предусмотрены соответствующие кармашки.

Задние сиденья этого пятидверного хэтчбека складываются в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника с 300 до 635 л.

Присматриваясь к покупке машины, стоит ознакомится со всей необходимой информацией об интересующей модели, в том числе посмотреть видео тест-драйвы автомобилей на сайте avtotesti.ru

Начинка и технические характеристики

В гамме Mazda 3 несколько бензиновых двигателей: 1, 6-литровый (105 л. с.), 2-литровый 150 л. с.), 1, 4-литровый бензиновый и турбодизель объемом 1, 6 л. Имеющиеся на сегодняшний день моторы комплектуются в "стандарте" 5-ступенчатой механической КПП, а также "автоматом" Activematic, допускающим управление автомобилем и в ручном режиме.

Надо отметить, что Mazda 3 - достаточно экономичный автомобиль (расход топлива на 100 км - от 7, 2 до 8, 2 л) и резвой. С 1, 6-литровым мотором Mazda 3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11 с (12, 4 с с Activematic), а максимальная скорость у нее достигает 182 км/ч (соответственно 9 с и 200 км/ч с мотором объемом 2 л).

Автомобиль отличается прекрасной управляемостью, легко справляется с кренами. Особо здесь стоит отметить работу рулевого управления: обладая отличной обратной связью, оно позволяет вести автомобиль на грани заноса и скольжения.

Не зря сами производители-Японцы особенно подчеркивают прекрасную управляемость машины и весьма эффективные тормоза. ABS и EBD (система электронного распределения тормозных усилий), DSC (динамическая стабилизация) - такой пакет едва ли не лучший в классе. Да и четыре звезды за безопасность от EuroNCAP о чем-то говорят.

Рейтинг: 
0
No votes yet