Автомобильный портал

МПочему так необходимо менять покрышки с летнего на зимний вариант? Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Для летней - жёсткая, а для зимней - более мягкая. Если зимнюю резину оставить на лето, можно столкнуться с такими проблемами, как шум, ухудшение упрааления и повышение расхода топлива. Из-за своей мягкости подобные покрышки на прогретом асфальте изнашиваются куда быстрее твёрдых летних.

Специалисты рекомендуют «переобуваться», когда средняя температура воздуха опускается до плюс 5-7 градусов. Также советуем ознакомиться с правилами сезонного хранения колес на сайте www.remontdiskov.ru

Что касается вида покрышек - здесь выбор остается за водителем. Споры между любителями «липучек» и «шипов» столь же бесконечны, как вечный вопрос; андроид или айфон?

Замена резины на шиномонтаже обойдётся от 1500 рублей, опять же в зависимости от размера колес. Чаше всего в «комплекс» входит снятие, бортировка, балансировка и установка колёс обратно на автомобиль.

Работники шиномонтажа советуют заранее записываться на «процедуры», а также выбирать не самые популярные дни и часы посещений. Возможно, стоит задуматься о том, чтобы попросить у начальства отгул. Кстати, на заметку: сегодня есть и круглосуточные шиномонтажные мастерские.

Некоторые автолюбители предпочитают иметь два сезонных комплекта резины уже на дисках. В таком случае проблем с переобувкой куда меньше - не приходится зависеть от очередей на шиномонта-жах, достаточно иметь под рукой домкрат и баллонник. С одной стороны, экономия на услугах специалистов (а в сезон многие точки взвинчивают цены), с другой -единовременно придётся потратиться на комплект дисков, а это существенно бьёт но карману.

Ну и еще раз о безопасности. Не забывайте, что именно четыре одинаковых колеса - залог безопасности на дороге. Однако народный метод экономии покупка на сезон всего двух новых покрышек. Не самый безопасный вариант, но если финансы никак не позволяют раскошелиться на большее, ставьте одинаковую по изношенности резину на одну ось (новую предпочтительнее на ведущую), хотя в этом случае специалисты предупреждают: аккуратнее с поворотами.

Но ни в коем случае нельзя ставить разную резину на одну ось и уж тем более все четыре разных колеса! И заранее позаботьтесь о запаске. Лучше, чтобы покрышка была того же типа и от того же производителя, что и вся резина на автомобиле. В крайнем случае подобранная по сезону. Не стоит надеяться, что «с одним летним колесомзимой до шиномонтажа как-нибудь докачусь». Такая «докат-ка» может очень дорого стоить.

И последнее: не забудьте об обязательной балансировке, а после замены резины обязательно сделайте «сход-развал».

Что ещё проверить перед холодами?

Замена шин - не единственная процедура, которая необходима для подготовки автомобиля к эксплуатации в зимний период.

Перед наступлением холодов обязательно стоит проверить состояние аккумулятора машины, иначе есть риск просто не завести свой драндулет. Аккумулятор при отрицательной температуре быстрее разряжается: чтобы не пришлось постоянно «прикуривать» от соседа, стоит заранее проверить уровень электролита и подзарядить устройство.

Совсем не лишним будет проверить состояние тормозной системы, заменить при необходимости колодки, проверить уровень антифриза, работу термостата, печки, залить в бачок омывателя специальную незамерзающую жидкость. Кстати, не забудьте проверить форсунки омывателя, чтобы не были забиты грязью: при необходимости их стоит прочистить с помощью иголки. Щётки стеклоочистителя должны легко справляться со снегом и льдом, об этом тоже нужно подумать заранее и приобрести в случае надобности «зимний» вариант. Можно и нужно обратить внимание на все резиновые поверхности автомобиля и обработать специальным средством, чтобы не дубели на морозе.

Зимой темнеет рано, так что проверить работу фар и запастись дополнительными лампочками никогда не помешает.

При подготовке автомобиля к зиме стоит помнить о необходимости обработать его антикоррозионными средствами. Если на кузове присутствуют небольшие сколы краски или царапины, их непременно следует закрасить. В противном случае на этом месте весной обнаружатся следы ржавчины.

Готовь телегу зимой

Хотя лето наступит теперь не раньше чем через полгода, уже сейчас стоит задуматься о том, с каким комплектом «обувки» вы поедете в шиномонтаж, когда потеплеет. Если за это лето шины изрядно поизносились, самое время задуматься о приобретении новых. Именно зимой многие автомагазины и шинные центры устраивают сезонные распродажи и выкладывают на прилавки товар уходящего года по бросовым ценам. Ну а если автомобильные тапочки еще готовы послужить сезон-другой, стоит задуматься о правильном хранении, иначе есть шанс испортить вполне пригодную резину.

Итак, летнюю резину нельзя подвергать воздействию сильных морозов и перепадам температур. То есть незастеклённый балкон, двор на дачном участке или возле дома - не самое верное решение. То же касается и влажности помещения, хотя вряд ли кому-то придёт в голову хранить покрышки в ванной или бане. Утеплённый сарай или гараж, застеклённый балкон - самые подходящие для автомобильной обуеки места.

И ещё возьмите на заметку: не стоит использовать резиновую «стопочку» в качестве тумбочки или подставки, от нагруженных сверху вещей шины могут за полгода деформироваться.

И последнее. Специалисты рекомендуют хранить покрышки в положении «стоя», а резину с дисками подвешивать или складывать друг на друга.

Рейтинг: 
0
No votes yet