Автомобильный портал

В 125-летней истории марки Mercedes-Benz был недолгий период «брака» с американским концерном Chrysler. Немцы, как и положено добропорядочным бюргерам, пытались наставить на путь истинный заокеанского партнера и научить его делать качественные автомобили. Но эти попытки оказались тщетны, и через некоторое время партнеры расстались. Однако ряд моделей Mercedes-Benz, которые появились на свет в период этого «брака», получили в наследство типичную родовую черту американских автомобилей, а именно довольно топорно выполненные интерьеры.

То есть все элементы были по-немецки аккуратно выполнены и подогнаны, но вот использованные материалы явно не дотягивали до тех критериев, что ассоциируются у клиентов с маркой Mercedes-Benz. Американцы к подобным вещам относятся гораздо проще: еще во времена Генри Форда машину можно было купить в деревенской лавочке, так что к автомобилю по ту сторону Атлантики относятся как к товару широкого потребления. Если учесть, что за год в США продается свыше 10 миллионов автомобилей, то это действительно ширпотреб.

А вот европейским покупателям продукции Mercedes-Benz такой под ход оказался не по душе, и больше всего нареканий вызывало появившееся в период брака с концерном Chrysler очередное поколение С-класса. И основные претензии были именно к использованным в отделке интерьера материалам, слишком простецким, на взгляд требовательных клиентов. Это грозило потерей лояльности покупателей, что допустить было никак нельзя, ведь С-класс - самый продаваемый в модельном ряду Mercedes-Benz и поэтому имеет для штутгартской марки особое значение.

Пришло время что-то менять, а потому обновленный С-класс получил свыше 2 тысяч нововведений, хотя, на наш взгляд, самое главное из них - полностью обновленный интерьер. Он выполнен в стилистике более старшего Е-класса, получил новое рулевое колесо от модели CLS, но самое главное - стало приятно на него не только смотреть, но и трогать. Особенно в варианте исполнения Elegance, который будто возвращает нас во времена классических моделей 30-летней давности. Отделка шпоном благородной древесины ореха, сиденья из бежевой перфорированной кожи, а самое главное - звезда на капоте. Без этого «прицела», как любят называть фирменную эмблему владельцы машин этой марки, «мерседес» - не «мерседес».

Рейтинг: 
0
No votes yet