Автомобильный портал

Mercedes-Benz С-класса – один из признанных лидеров премиум-сегмента. Это касается и внешнего вида и внутреннего оснащения.

Спортивный характер

Комплектации автомобиля отличаются друг от друга не только оборудованием, но и дизайном, как внутренним, так и внешним. А за отдельную плату можно заказать еще спортпакет AMG, включающий как оригинальные детали экстерьера и интерьера, так и серьезные изменения в ходовой части.

Внутри автомобиль как подобает, выглядит богато и дорого. Да и список оборудования уже в базовой версии весьма впечатляющий. Автомобили оснащены системой бесключевого запуска двигателя, памятью электрорегулировок идений и многими другими полезными функциями и оборудованием.

Если вас заинтересовала данная модель, рекомендуем перейти на сайт официального дилера Mercedes Major и ознакомиться с условиями покупки.

Моторы и коробки

К нашим услугам несколько моторов, включая С180, C250 и C350. Все оснащены "автоматами", но для 4-цилиндрового мотора он остался 5-ступенчатым, а вот две "шестерки" укомплектованы новейшим 7-ступенчатым 7G-Tronic.

Разница, стоит отметить, очень существенная. И дело не в том, что 1,8-литровый компрессорный двигатель уступает своим шестицилиндровым собратьям в мощности. Ее-то как раз в модифицированном моторе предостаточно. А еще важнее то, что максимальный крутящий момент в 250 Нм он развивает в широком диапазоне оборотов (от 2800 до 5000 об/мин) и "подхват" чувствуется на любой скорости. Но вот старый "автомат" даже в спортивном режиме не слишком расторопен. Ты уже давно продавил педаль газа до самого пола, а он все еще думает - какую же передачу ему включить.

А вот 7G-Tronic (даром что у него на две ступени больше) сразу же "подтыкает" нужную скорость, не перебирая последовательно все передачи. "Мозги" у него настроены уже совсем по-другому.

Вот почему, когда вы пересаживаетесь с С180 на С250, а потом и на С350, меняется и стиль управления автомобилем. Езда становится более агрессивной, обгоны даются гораздо легче, а старты со светофора доставляют все больше положительных эмоций.

Управляемость

Что касается управляемости и настроек шасси, то удовольствие от вождения тут может доставить даже самый "слабосильный" вариант С-класса. Уже предыдущее поколение этой модели было достаточно спортивным и по некоторым ощущениям выглядело интереснее "трешки" BMW.

Здесь же, оставив общую конструкцию практически без изменений, разработчики внесли такие дополнения в некоторые детали, что шасси выглядит еще более собранным. Например, руль имеет высокую чувствительность, но напрягаться при движении на высоких скоростях при этом не приходится. Повороты можно проходить с очень серьезными боковыми нагрузками, а занос на "Мерседесе" почти невозможен: неотключаемая система ESP всегда на страже и пресекает малейшую возможность скольжения колес.

Представляете, что будет, если добавить еще и спортпакет? Практически спортивное купе!

Рейтинг: 
0
No votes yet