Автомобильный портал

За Mitsubishi Galant восьмого поколения закрепилось неофициальное прозвище "переднеприводный BMW". И не только из-за стремительных форм кузова, но и благодаря незаурядным ходовым характеристикам. Однако времена менялись, и к моменту появления “девятого галанта” люди, покупающие автомобили бизнес-класса, стали мало уделять внимание отточенной управляемости, предпочитая наслаждаться комфортом и простором в салоне. Отсюда и прибавка в размерах, и богатое оборудование, и стремление автопроизводителей увеличить плавность хода и улучшить шумоизоляцию.

Galant 9 погрузнел, удлинился и стал шире, растянул колесную базу, предоставив больше простора своим пассажирам. А от былой стремительности форм кузова не осталось и следа.

Изначально машина уже "упакована" полным "электропакетом", шестью подушками безопасности, ABS и EBD в приводе тормозов, круиз-контролем, климат-контролем и аудиосистемой.

Видимое и невидимое

Внешне все выглядит более чем пристойно. Багажник покрыт ворсистым материалом, его можно обнаружить в нише полноразмерного запасного колеса. Правда, собрано оно на стальном диске, а спинка заднего сиденья, опять-таки как и у Teana, закреплена "намертво", хотя лючок для перевозки длинномеров имеется. Кстати, открывается крышка багажника из салона по-старинке - напольным рычажком.

Внутри же действительно очень просторно. Спереди и сзади есть подлокотники с подстаканниками. Сверкают хромом ручки дверей, накладка на рычаге управления АКПП, ободки вокруг шкал приборов с симпатичной синей подсветкой и красными стрелками. Есть и вставки под дерево, вот только выглядят они точно так же, как на дешевом Lancer. Почти такие же здесь и рукоятки управления климат-контролем, а на подлокотниках дверей установлены накладки из грубой черной пластмассы. К тому же, несмотря на присутствие двух розеток, здесь нет ни одного прикуривателя и ни одной пепельницы.

Если вас интересуют качественные запчасти на автомобили Mitsubishi, рекомендуем ознакомиться с ассортиментом магазина https://varaosa.ru/catalog/mitsubishi.html. Здесь вы найдете отличный выбор запасных частей и для других популярных марок, например Peugeot: https://varaosa.ru/catalog/peugeot.html

Легко и вальяжно

За рулем, который регулируется только по высоте, можно устроиться весьма комфортно. Сиденья Mitsubishi всегда устанавливала отличные, и Galant здесь не исключение.

Большую машину двигатель трогает с места легко и плавно. "Автомат" работает тоже практически незаметно. Даже на пониженные передачи он переходит мягко и в то же время без особых задержек. Даже в рваном городском ритме движения за рулем этой машины отдыхаешь.

Чувствительность руля невысока? И не надо! Зато крутится легко. Мягкая педаль тормоза? Так ведь и усилия невелики, а эффективность более чем достаточная. К плавности хода тоже никаких претензий - подвеска отлично гасит все неровности и не допускает раскачки кузова на крупных волнах. Да и шумоизоляция неплоха. Разве что на высоких оборотах звук работающего мотора начинает проникать в салон, но на уши он не "давит", причем даже на очень высокой скорости, которую нам удалось развить на пустынном участке загородного шоссе. Правда, пятая передача здесь бы не помешала. Обороты двигателя могли быть тогда еще ниже, а значит, и шума на высокой скорости поменьше.

Тем более что Galant скорость любит. Благодаря очень тяговитому двигателю набирает он ее легко и стоит на прямой как влитой. Большие пробеги по загородным шоссе - это его стихия. Включил круиз-контроль - и знай себе кати, только вращая легким рулем и объезжая ямки.

Если же вам придется ехать быстро по извилистой дороге, то и в поворотах Galant не подведет. Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, сравнительно небольшие крены кузова, плавные реакции на повороты руля и на педаль газа делают его поведение легко прогнозируемым и безопасным. Так что, в принципе, ESP здесь действительно не нужна.

Рейтинг: 
0
No votes yet