Автомобильный портал

Для продукции из Страны восходящего солнца как раз спортседан - главный тренд в этом сегменте. Именно поэтому в салоне Lexus простора не больше чем в одноместной «хрущевке»: удобно расположиться, конечно, можно, но для этого придется сильно постараться. Выбирая такой автомобиль, надо понимать, что тебя ждет комфортная теснота с ограниченным обзором и давящим потолком. В Infiniti места больше – в этом плане он ближе к европейцам, старающимся не утруждать владельца автомобиля излишней гимнастикой. Главное же для обеих марок, по мнению их конструкторов, в том, что водительское место напоминает кокпит гоночного болида. Хорошо ли это для гражданской жизни - вопрос.

Однако в контексте спортивной концепции вполне оправдано. Среди безоговорочных плюсов - жесткая подвеска (у Lexus чуть больше, у Infi niti чуть меньше), информативное управление и приличная динамика. Минусы - узкая линейка силовых агрегатов, не идущая ни в какое сравнение с богатством «европейского» выбора. Для Lexus IS (последнее обновление состоялось в 2009 году) предлагается бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 л и мощностью 153 кВт/208 л. с. (DIN). Японцы изо всех сил гонятся за европейскими движками, последние годы являющимися неизменными лидерами всех возможных конкурсов, премий и опросов, и кое в чем достигли определенных успехов. В 2,5-литровом бензиновом моторе V6 применена технология непосредственного впрыска топлива D4.

Это обеспечило снижение температуры топливовоздушной смеси на впуске и увеличение степени сжатия. Двигатель дополнительно оборудован двухступенчатой системой впуска с переменной геометрией (ACIS) с электроприводом, системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Использование этих систем, как стало абсолютно очевидно после тестовых заездов, повышает динамические характеристики двигателя и топливную экономичность. Модификация IS 250, оснащенная 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, по данным производителя, разгоняется до 100 км/ч за 8,4 с и развивает максимальную скорость в 225 км/ч при расходе топлива в смешанном цикле 9,1 л/100 км. Серия G Infiniti обновлялась в прошлом году. Причем по современным меркам достаточно основательно.

Речь шла не только о заурядном фейслифтинге, преследующем единственную цель – оправдать очередное повышение цены модели, но и о довольно глубокой модификации. Естественно, ребята из Nissan очень четко отслеживают шаги своих ближайших конкурентов из Toyota. Неудивительно, что Infiniti G нового модельного года получила долгожданную премьеру: на седане впервые для Infiniti появился новый 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 222 л. с. и крутящим моментом 253 Нм. Обратите внимание: он мощнее аналогичного по объему у Lexus, с которым IS, собственно, и стала одним из лидеров продаж марки. Этот двигатель доступен на седане G с задним приводом в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом. Максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон до 100 км занимает 8,9 с. Расход топлива в смешанном цикле - 10,2 л/100 км.

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается один: если гонишься за спортивностью, динамичной и бескомпромиссной ездой, не всегда нужно искать модель, заявляемую именно как спортседан. Зачастую и классика способна обеспечить спортивный эффект.

Рейтинг: 
0
No votes yet