Автомобильный портал

Nissan 350Z - это купе без дураков. Сзади там места нет вовсе, да это и правильно: нечего умному человеку делать на втором ряду сидений в такой машине - и спереди-то пассажира гарантированно укачивает, если водитель слишком увлечется. А не увлечься невозможно. Да что там, в этом автомобиле водитель способен "укатать" самого себя. Поездка на 350Z - это всегда гонка, даже если окружающим и в голову не приходит бросать вам вызов.

Заводим двигатель

Nissan 350Z-автомобиль со значением. Здесь все не просто так, причем с самого начала-процесса заводки двигателя. Нет, он пускается ключом - никаких модных кнопок с надписью Start, - но только после того, как будет до упора выжато сцепление. Б-р-р-р-м - завелся. И серьезно зазвучал - не повышая голоса, но с намеком на темперамент. В общем, ничего такого особенного, но в инструкции-для особо мнительных, которые, видимо, могут полезть под днище проверять глушитель - этому вопросу посвящены отдельные строки: "Поздравляем вас с приобретением спортивного автомобиля Nissan 350Z, обладающего звуком двигателя, присущим мощным спорткарам. Информируем вас, что уровень шума двигателя превышает лимиты, установленные стандартами РФ для легковых автомобилей". Правда, есть подозрение, что смысл этой фразы состоит именно в том, чтобы донести до покупателя мысль, что он купил мощный спорткар. Ведь неудобно об этом говорить напрямую - самореклама получится.

Педаль сцепления здесь выжимается с таким усилием, что с непривычки кажется, что машина питает свои внутренние ресурсы за счет мускульной силы человека. Впрочем, для педального автомобиля этот слишком быстр. Удивление в течение поездки исчезает, зато потом, когда водитель окажется за рулем обычной машины, ему покажется, что педаль сцепления просто провалилась у него под ногой.

Если вы хотите самостоятельно освоить ремонт автомобилей марки Nissan, рекомендуем полезный ресурс https://vesnissan.ru/

Что в салоне

Руль в Nissan 350Z регулируется только по высоте. Но важнее другая особенность: он настолько твердый на ощупь, что создается впечатление, что под кожаной обшивкой обода жесткий металл. Тот самый, которого так много в салоне - от площадок педалей до хромированных литер Z. Литеры эти, кстати, можно встретить даже на коврике багажника (или как еще можно назвать это небольшое отделение для перевозки вещей?). При определенном везении туда можно уместить средних размеров чемодан.

У Nissan 350Z, конечно же, задний привод. С ним и выше управляемость, и меньше пробуксовка при старте с места. Тем не менее, если отключить систему стабилизации (найти кнопку непросто: руль загораживает) и резко стартовать, задние колеса, несмотря на свою внушительную ширину (245 мм), будут несколько метров писать черные следы на асфальте. Наверное, это не самый важный потребительский показатель, однако почему-то именно к этому образу обычно прибегают в кино, чтобы показать запредельную мощь и ускорение.

В 350Z многое сделано для того, чтобы произвести впечатление - прежде всего на самого водителя. Спидометр размечен до отметки 280. Реальная, ограниченная электроникой скорость меньше - 250 км/ч. Но цифра 280 в этом автомобиле тоже имеет значение - таков показатель максимальной мощности. Для Европы он ничего особенного не значит, а для Японии 280 "сил" - это официальный предел серийных машин. Правда, и спидометры японских машин для внутреннего рынка разграничены только до 180 км/ч - таковы требования законодательства.

На руку амбициям гонщика и тройная комбинация приборов по центру торпедо. Крайний правый прибор, развернутый, как и все остальные, строго на водителя, - вольтметр. На современных машинах встречается нечасто. На память приходит только вазовская пятерка, если, конечно, аппарат, берущий свое начало в 60-х годах прошлого века, можно назвать современным.

Часы, температура воздуха за бортом, километраж до пустого бака, секундомер, средний расход топлива- все более или менее стандартно. Есть кое-что и пооригинальнее. С помощью манипуляций двумя клавишами на этом дисплее можно установить обороты двигателя, при которых будет загораться красная контрольная лампочка, показывающая - пора переключиться на следующую передачу. Минимальный показатель - 2000 об/мин. Предел -8000.

Необычен в мелочах - это про 350Z. Нажмите на кнопку бардачка-того, что перед коленями пассажира, и перед вами появится подстаканник. Настоящий бардачок находится за пассажирским креслом. Он вместителен. В салоне вообще много различных ниш для мелочей, и это оправданно, поскольку ездить на этой машине спокойно можно только через силу. Поэтому полет вещей по салону надо ограничивать принудительно.

В какой-то момент пользователю может показаться, что Nissan 350Z - это горячая, очень горячая машина. Настолько, что это ощущается буквально физически - кресло под ним начинает гореть. Это означает одно: пора выключить электрический обогрев. Включается он помимо воли водителя. Клавиши расположены аккурат под локтем, а поскольку правой руке постоянно приходится совершать возвратно-поступательные движения с рычагом коробки передач, рано или поздно попадание в клавишу гарантируется.

Рейтинг: 
0
No votes yet