Автомобильный портал

Свое начало серия Z берет в 1969 году, когда Nissan (справедливости ради отметим, что в то время компания называлась Datsun) вышел на рынок Северной Америки с двухместным спортивным купе 240Z. Оснащенный 6-цилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 151 л. с. и разгонявшийся до 208 км/ч автомобиль получил восторженный прием. Спорткар успешно выступал в международных ралли, завоевывая у публики все больший успех, который был обеспечен и последующим модификациям - 260Z, 280ZX и 300ZX с 283-сильным двигателем.

Потом наступило затишье, вызванное финансовыми затруднениями компании. Но Nissan не отказался от темы спорткаров. Позже компания представила прямого наследника легендарной марки - Nissan-350Z. Автомобиль получил массу престижных титулов - Canadian Car of the Year, Best of the Year, People Choice Car of the Year, а журнал Car and Driver's (США) включил его в список десяти лучших автомобилей.

Если вы интересуетесь покупкой нового Nissan X-Trail, ознакомьтесь с предложением на странице https://nissan-nask.zp.ua/vehicles/nissan-new-x-trail

Знак Zorro

Автомобиль получился стильным и современным, не оставляющим сомнений в спортивном характере. Кузов 350Z - это синтез плавных линий и характерных изгибов, которые придают купе стремительный вид. Длинный рельефный капот, слегка напоминающий, как и задняя дверь, родоначальника серии - 240Z, плавно перетекает в бампер с воздухозаборником и вертикальными прорезями по бокам. Агрессивности добавляют резкие контуры эффектных фар головного света, опускающихся ниже линии капота и немного заходящих на крылья, оттеняя рельеф мощных колесных арок.

Интригующе выглядят вертикальные дверные ручки серебристого, в тон колесным дискам, цвета: они так и манят подойти и распахнуть дверцу этого неординарного автомобиля. По-спортивному смотрится круглый лючок заправочной горловины, "съехавший" на правую колесную арку. И еще одна небольшая, но интересная деталь - притаившийся за передними колесными арками круглый шильдик с буквой Z, очень напоминающей "автограф" знаменитого киногероя. А что, вполне уместная параллель, ведь сами разработчики называют 350Z "драматичным" и "бескомпромиссным" автомобилем.

На "бескомпромиссный" драйвинг настраивает и кокпит 350Z. Несмотря на компактность, он скорее рационален, чем аскетичен. Ничего лишнего, все по-спортивному строго, но одновременно и стильно. В серебристую рельефную панель вмонтированы круглые "циферблаты" приборов, причем центральное положение в этой комбинации занимает тахометр, что вполне логично для спорткара. Трехспицевый руль с серебристыми вставками и большой буквой Z обтянут черной кожей, как и "короткий" рычаг 6-ступенчатой механической КПП. На крутых виражах водителя удерживает анатомическое кожаное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, комфорт и удовольствие от быстрой езды обеспечены и пассажиру.

Объем багажника вполне удовлетворит скорых на подъем драйверов: здесь свободно могут разместиться две сумки с клюшками для гольфа или большой чемодан.

Мощь и динамика

Довольно приличная площадь остекления дает неплохую обзорность. Что касается жесткости кузова, то она не пострадала: дизайнеры Nissan применили оригинальное решение, соединив задние стойки распоркой. Двигатель 350Z расположен в базе за передними колесами, обеспечивая оптимальную развесовку по осям. Сам же мотор не что иное, как модифицированный вариант 6-цилиндрового двигателя VQ объемом 3,5 л и мощностью 280 л. с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 363 Н м достигается при 4800 об/мин. В варианте с 6-ступенчатой механической КПП (может устанавливаться 5-ступенчатая автоматическая коробка передач) спорткупе разгоняется от нуля до "сотни" почти за 6 секунд. Максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой).

На столь приличные динамические характеристики, несомненно, повлияла спортивная подвеска с выполненными из алюминия задней и передней многорычажными конструкциями. Плюс хорошая обтекаемость - коэффициент аэродинамического сопротивления у 350Z не превышает значения 0,29.

Рейтинг: 
0
No votes yet