Вы здесь
Новосибирцы, которые запланировали на ближайшее время приобретение беспробежной Мазды 6, неизбежно встают перед выбором: обращаться к официальному дилеру концерна или купить машину в «обычном» автосалоне.
Как правило, неофициальные, или, как их называют в народе, «серые» дилеры предлагают более выгодные, на первый взгляд, предложения – в частности, приличную разницу в цене. Но что кроется за такими привлекательными условиями? Попробуем разобраться.
Известно, что любая продукция, в том числе – автомобили, отпускаются с завода по уже установленной, просчитанной до мелочей, стоимости.
Следовательно, разница между стоимостью авто у неофициального продавца и дилера не может быть заложена изначально. Она появляется позднее, в процессе установки наценок, за счет которых торговля остается прибыльным занятием.
Если вы ищите где можно купить краску Раптор на самых выгодных условиях, рекомендуем посетить сайт покраска-раптором.рф. Здесь вы сможете заказать как саму краску, так и все необходимое для обработки поверхности и нанесения защитного покрытия.
Существует несколько мифов относительно того, почему «серые» дилеры отпускают иномарки по более низкой цене:
- Они закупают машины оптом и получают за это хорошую скидку у производителя. Сомнительное объяснение, если учесть, какими объемами реализуются автомобили в официальной дилерской сети. Действительно, небольшие автоцентры иногда имеют возможности сделать закупку по сниженной цене, но, как правило, при этом они обращаются не напрямую к производителю (поскольку не имеются соответствующего контракта), а в те же самые филиалы официального дистрибьютора. Прибавить к закупочной цене торговую наценку – и скидка станет незаметной.
- Небольшие салоны ждут выгодных предложений, после чего сразу же делают массовую закупку впрок. Действительно, дилеры часто реализуют программы, в рамках которых автомобили становятся более доступными по цене. Но снова стоит вернуться к необходимости установки торговой наценки: после ее добавления, даже самое выгодное предложение позволяет разве что окупить работу автосалона. К тому же, нужно учитывать, что у небольших организаций, как правило, не имеется свободных средств для приобретения большого количества авто: новая Mazda 6, к примеру, стоит порядка полутора миллионов рублей. Какими средствами должен располагать салон, чтобы за один раз закупить несколько таких агрегатов?
- Небольшие салоны не устанавливают такие наценки, как официальный дилер, потому что умеют уложиться в достаточно скромный бюджет. Конечно, уровень организации работы официальных дилерских центров заметно отличается от уровня небольших магазинов и автомастерских. Но и масштабы деятельности у таких центров крупнее, а значит, им не нужна большая наценка, чтобы окупить себя. Логичнее другое: небольшие салоны экономят на способе доставки машин (известно, что многие из них пригоняют авто «своим ходом», после чего обнуляют приборы). Экономят на условиях их хранения (что вполне может привести к обнаружению неприятных сюрпризов в виде зачатков коррозии в труднодоступных местах). А в ситуации с Маздой вполне вероятен и еще один способ экономии – реализация машин «южной» комплектации под видом автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России.
Выгадав какую-то сумму, клиент неофициального дилерского центра всегда подвергается ненужному риску. Риску приобрести некачественное авто, риску заключить опасную, с юридической точки зрения, сделку. Существует немалый риск того, что в ближайшее время после покупки продавец ликвидируется, и предъявлять претензии будет некому. Чтобы уберечь себя от этого риска, лучше обращаться в официальный дилерский центр «Фастар», который является единственным законным представителем концерна Mazda на территории Новосибирска.