Автомобильный портал

E53 свежего года выпуска получил изменения, аналогичные более широкому модельному ряду E-Class. Здесь и обновленная передняя часть с измененным дизайном фар, и новое оформление радиаторной решетки. Если говорит об обновлении в целом – оно выглядит действительно удачным, придавая автомобилям выразительность и настоящую премиальность.

С другой стороны многие отметили довольно спорно выглядящие изменения в задней части автомобилей E-Класса. В частности, не всем пришлись по душе новые светодиодные фонари.

В целом внешний вид Mercedes-AMG E53 отлично подходит небольшому автомобилю (конечно тут не обошлось без заимствований у A-класса).

В салоне

В салоне обращает на себя внимание действительно красивый и стильный руль, получивший новые сенсорно-емкостные панели управления. Левая из них – отвечает за цифровую приборную панель, а правая – мультимедийной системой, оснащенной сенсорным дисплеем.

В целом салон выглядит (как и подобает уровню автомобиля) прекрасно – повсюду мягкая, приятная кожа, стильные вставки из металла, а также элементы из углеродных волокон.

 Сиденья предлагают высочайший уровень комфорта, оснащены широким диапазоном регулировок, имеют превосходную поддержку.

Начинка

Длинный капот Mercedes-AMG скрывает двигатель достаточно скромного объема - 3,0 литра. Выдавая, тем не менее (благодаря турбине и гибридной технологии EQ Boost) 429 лошадиных сил и весьма солидный показатель крутящего момента. Автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за всего 4 с половиной секунды.

E53 – действительно резвая машина. Использование системы EQ Boost дает возможность подавать мощность практически мгновенно.

Рейтинг: 
0
No votes yet