Вы здесь
На современных, оборудованных от и до, автомобилях бороздить просторы отечественных трасс чрезвычайно просто! Разработчики японских автоновинок заботятся о том, чтобы все в железном гиганте было ясно и понятно. Наверное, именно поэтому большинство автомобилистов поколения «автоматическая КПП» совершенно не разбирается в элементарных мероприятиях по уходу за своей машиной. Что нужно заливать под крышку капота, кроме будничного бензина, куда и когда – для них темный лес.
Кстати, если уж так получилось что двигателю автомобиля потребовался ремонт, рекомендуем обращаться исключительно к надежным и проверенным специалистам. Таких профессионалов можно найти в компании МастерТурбо.
«Масляная» проблема в автомобиле
Замена масла – это, пожалуй, одна из самых легких процедур. Но и здесь присутствуют свои нюансы. Во-первых, его нужно изначально правильно подобрать. Старое масло подлежит утилизации, отсюда возникает естественный вопрос: жидкость лучше выкачивать или сливать из резервуара? Самостоятельно можно попробовать аккуратно слить масло, предварительно разогрев двигатель и отвернув сливную пробку. На этом этапе важно продиагностировать сапун и металлическую прокладку на исправность.
В автомастерских, где обслуживают японские автомобили вам могут предложить любые услуги. В частности выполнить откачку старого масла специальным прибором. Операция производится через вход для щупа. Это вариант примечателен тем, что не нужно применять в работе подъемный механизм. Однако через пробку масло удаляется тщательнее.
«Подпитка» гидравлики руля
Это раньше в машинах ставился руль как руль – нехитрое колесо для управления транспортом. Сегодня каждая вторая иномарка может похвастаться рулем нового поколения с гидравлическим усилителем.
ГУР – система деликатная, и жидкость для него подбирается индивидуально. Одна и та же модель авто может поддерживать разные эксплуатационные составы. Для его замены потребуется спринцовка или 20-кубовый шприц. Жидкость из резервуара удаляется полностью. После впрыска свежего раствора необходимо «разработать» руль при включенном моторе, выкручивая его влево и вправо. Лучше поехать в сервис митсубиси, если вы никогда этого не делали.
Поддать «холодку»
Охлаждающие растворы для автомобилей заливаются в систему цилиндров мотора и радиатор через пробки. Обыватели жалуются на сложности при замене «холодка» в двигателе особенно на моделях со сложной системой подступа к «внутренностям» автомобиля. Производители некоторых марок, например Honda, предусматривают неполное обновление охлаждающей жидкости – только через радиатор.