Автомобильный портал

 
Внешне новый Santa Fe чем-то напоминает Volkswagen Tuareg, только с опущенной подоконной линией и раскосыми "глазами", однако его корейское происхождение заметно как снаружи, так и внутри.
 
С поверхностей исчезли выпуклости и вогнутости, формы стали более обтекаемыми, и теперь стилистика автомобиля перекликается с чертами бизнес-седана Hyundai NF, к которому он вплотную приблизился и по колесной базе, а уж по цене намного опередил его.
 
Благодаря увеличившейся длине, а также более высокой посадке в салоне удалось разместить три ряда кресел, и кроссовер стал 7-местным.
 
Правда, к нам поставляются пока только 5-местные версии, багажник которых имеет очень внушительные размеры. И это несмотря на то, что полноразмерная "запаска" крепится в заднем свесе снаружи, а под полом располагаются два глубоких отделения под инструмент и всякую мелочь.
 
Конечно, погрузочная высота здесь довольно большая, а при складывании неравных частей заднего сиденья образуется небольшая ступенька, но по способу трансформации Santa Fe очень похож на Toyota RAV4 третьего поколения: в нем так же достаточно потянуть за рукоятку на спинке, и точно так же она ложится на отъезжающую немного вперед подушку. Подголовники при этом снимать не надо, а достаточно "утопить" в спинку. Очень удобно! Да и обзору эти подголовники, если сзади никто не сидит, в опущенном положении совсем не мешают.
 
Что же касается переднего обзора, то сильно наклоненные и толстые стойки крыши его все-таки ограничивают. Однако об этом чуть позже, а пока посмотрим, что еще из удобств нам здесь предлагают.
 
Совет. Если вам потребуются запчасти для Santa Fe или любого другого корейского автомобиля, то рекомендуем вам зайти на сайт http://koreanaparts.ru/
 

Кожа и дерево

 
Отделанный черной кожей салон благодаря красной окантовке сидений, а также вставкам под алюминий и красное дерево смотрится довольно респектабельно. Голубая же подсветка экранов и приборов делает его еще более веселым, но вовсе не аляповатым.
 
Качество материалов отделки заслуживает самых добрых слов, а богатство оборудования автомобиля превосходит все ожидания. Список настолько велик, что его перечисление вас наверняка переутомит. Отметим только, что кроме привычного электропакета электроприводами здесь оснащены еще водительское сиденье и прозрачный люк в крыше, а кроме ABS и шести подушек на страже безопасности пассажиров находится отключаемая система динамической стабилизации ESP.
 
А еще здесь проведена отличная шумоизоляция, в чем мы убедились во время поездки.
 

На свежем воздухе

 
Система контроля качества воздуха пока не может перебить стойкий, но довольно приятный запах кожи. Взгромоздившись на кожаное кресло, чувствуешь себя словно в дорогом офисе. Благодаря двум регулировкам руля и десяти - водительского сиденья можно устроиться весьма комфортно.
 
Тем более что тишина здесь даже с работающим на средних оборотах двигателем просто поразительная. Да и динамичный разгон происходит так же тихо и плавно благодаря очень мягкой работе четырехступенчатого "автомата". Даже в ручном режиме здесь не ощущается никаких рывков или толчков. Хотя настроено шасси как раз "по-боевому".
 
Здесь гораздо жестче по сравнению с предыдущим поколением подвеска, меньше крены и раскачка кузова, а реакции на повороты тяжеловатого, но информативного руля достойны хорошо "заточенной" на активную езду легковушки. Пройдя с отключенной ESP несколько скоростных поворотов, я лишний раз в этом убедился.
 
Это как-то не вяжется с меланхоличной работой "автомата" и несколько задемпфированными реакциями на газ V-образной шестерки. Видимо, такие настройки шасси сделаны в расчете на более мощный силовой агрегат объемом 3, 3 литра, который к нам, к сожалению, не поставляется.
 
Кстати, по конструкции трансмиссии Santa Fe по-прежнему довольно прост: привод на задние колеса здесь подключается автоматически с помощью муфты, которую можно жестко заблокировать нажатием кнопки на центральной консоли. Это позволяет довольно уверенно штурмовать не самое легкое бездорожье и крутые склоны, благо дорожный просвет здесь достаточно велик.
 
Причем более жесткая подвеска позволяет не снижать скорость перед "мелкими пакостями" в виде ям и ухабов. Во всяком случае, на раскисшей грунтовке в окрестных полях, несмотря на ярко выраженный дорожный рисунок протектора шин, на Santa Fe мы чувствовали себя довольно уверенно. А в случае чего на помощь приходит ESP, перекидывающая крутящий момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.
 
Рейтинг: 
0
No votes yet