Автомобильный портал

„Пустая трата де-еенег", - причитают родители при виде нового мотора. Им кажется, мир рухнет, если ты что-нибудь еще сделаешь со своей тачкой. И что ты обязательно въедешь на ней в столб или набитый бандитами джип. Знакомо тебе это? У Рики же все наоборот. Он вырос на постоянном созерцании собственной родительницы за работой в компаниях Autostyle и Design, где сейчас красит свое собственное авто, позволяя себе самые немыслимые выходки. Скинув с себя пеленки, Рики с удовольствием продолжил семейное дело. Дикий аэрокит он установил уже сам. „Я начал всего лишь с нового цвета для своего Opel Corsa, но в процессе работы увяз в тюнинге по уши! С тех пор это стало для меня образом жизни..."

„Уронив" машину на 40 мм и установив 17-дюймовые колеса, Рики решил, что прежний цвет уже не прокатит, и сменил стандартный серебристый на пурпурно-зеленый Gemini. „Все деньги, отложенные на рождественские подарки, я угрохал на капот и передние ары, но в итоге самой разорительной покупкой стала новая подвеска с пневмоэлементами..." И она оправдала себя до последнего цента: теперь Рики может установить любой аэрокит, какой пожелает, „плюхнуть" машину еще ниже! „Я вполне доволен результатом. Оказываясь в многолюдном месте, я люблю собирать вокруг толпы любопытных, которые кричат: „Господи, да он же у тебя буквально тащится по асфальту; как ты, блин, ездишь?!!" Они просто не понимают, что такое пневмоподвеска!" Но имеется все-таки одна проблема. Вложив все деньги в сей забавный элемент, Рики остался без средств на доработку двигателя. „Ну что ж, сделаю в следующем году". Рики и не думает приостанавливать свою работу: „Буду совершенствоваться постепенно; голова и руки есть, значит и „бабки" будут. Возможно, скоро снова перекрашусь и раскатаю крылья", - мечтает он.

Если вы ищите где купить автомобиль, рекомендуем остановить выбор на одном из старейших автосалонов Москвы "Консул". Почитать отзывы об этом салоне можно на странице http://osalonah.ru/438-avtosalon-konsul-otzyvy.html

Историческая справка

Дебют модели Corsa пришелся на 1983 году. Первое поколение было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 2- и 4-дверными седанами и 3-дверным универсалом, которые за 10 лет производства дважды модернизировались – в 1987 и 1990 году.

Линейка силовых агрегатов насчитывала 5 бензиновых двигателей мощностью от 45 л.с. до 100 л.с. (спортивная версии GSI), а также 2 дизельных – 50 и 67 л.с.

Второе поколение было представлено в 1993 году. Сегодня на заводах в Испании производится четвертое поколение автомобиля.

Рейтинг: 
0
No votes yet