Автомобильный портал

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с тем, что широкие массы окрестили обобщенным термином "глушитель прогорел".

Открыв любую доску объявлений на автомобильную тему в разделе "Услуги", понимаешь, что недостатка в количестве автомастерских такого рода не наблюдается. Если же говорить о качестве их работы, то тут не все так радужно: непрофессионально выполненный ремонт в ближайшее время заставит вновь посетить сервис. Рекомендуем обращаться в надежные мастерские, например в московский автосервис “Ваш глушитель” - специализированную автомастерскую по ремонту, замене, монтажу и тюнингу глушителей.

Когда необходимо ремонтировать выпускную систему

Автовладельцу не стоит сломя голову бросаться ремонтировать выпускную систему, как только он увидит следы коррозии на глушителе или сильную вмятину на какой-нибудь детали выпуска. Ремонт требуется только тогда, когда неисправный выпуск громко "заговорит". До этого момента о нем можно  не вспоминать. Качественная замена любой вышедшей из строя детали возможна на любой модели любого авто.

Так, в практике одного из отечественных сервисов был случай, когда пришлось подбирать и устанавливать отсутствующую выхлопную систему на раритетном "Виллисе" 1942 года выпуска. Мастера просчитали параметры, подобрали подходящие детали от автомобилей других марок, и "ветеран" уехал из мастерской своим ходом - звучали только шины по асфальту. Другой случай - пробитый глушитель на уже давно снятой с производства модели Buick. Соответствующая деталь была подобрана от Nissan Almera. Можно гарантировать, что несколько лет хозяин точно о нем вспоминать не будет.

Замена катализаторов

Катализаторы, которыми, как и иномарки, оснащаются авто отечественных марок, также со временем подлежат замене. Неоригинальное изделие стоит недорого, за "родную" деталь, например, для какого-нибудь Mercedes, может статься, попросят раз в 10-15 больше. Однако с просьбой заменить вышедший из строя катализатор к сервисменам обращаются довольно редко. Клиенты предпочитают избавляться от этого приспособления во-обще. От мастеров требуется либо вварить в выпускной тракт вместо катализатора кусок трубы, либо выбить внутренности "банки" катализатора, заменив их отрезком трубы. Или просят вварить вместо катализатора "пламегаситель", конструкция которого не имеет принципиальных различий с пивным бочонком.

Конструкции выхлопных систем

Стоит иметь в виду, что вариантов конструкций выхлопных систем насчитывается столько же, сколько существует моделей и марок автомобилей разных годов выпуска - несколько тысяч штук. Практически каждая из них требует собственного крепежа - хомутов, кронштейнов и прочей мелочовки. Никакой оптовый торговец деталями выхлопных систем не в состоянии предложить клиенту весь спектр этих изделий - для хранения товара потребуются умопомрачительные складские площади. Тем более на это не способны мастерские по ремонтуглушителей. Поэтому, прежде чем ехать в приглянувшийся автосервис такого профиля, стоит выяснить, в состоянии ли эта фирма разобраться с выхлопной системой именно вашей модели автомобиля.

Рейтинг: 
0
No votes yet