Автомобильный портал

Если риск самостоятельной покупки вам кажется слишком большим, то можно обратиться к услугам салонов, которые торгуют подержанными автомобилями. Правда, в ряде случаев вам могут гарантировать максимум отсутствие криминального прошлого у вашей потенциальной покупки - в так называемых комиссионных отделах. Официально дилеры к выставленным в них машинам не имеют ни малейшего отношения - эти автомобили выставили туда люди, которые хотят продать свои машины подороже, но времени заниматься этим у них нет. Дилеры имеют с каждой такой машины определенный процент комиссии, но при этом сами не гарантируют ничего, кроме отсутствия у автомобиля криминального прошлого. Такие экспонаты, как правило, немного дешевле остальных "б/у", выставленных в салоне. Однако в конечном итоге экономия денег может обернуться покупателю боком - на поверку у машины может выявиться скрученный счетчик, "стукнутый" двигатель или неработающая электрика.

Продаются в автосалонах и машины, специально для этого пригнанные из-за границы. Их, как правило, покупать надежнее всего: все они прошли полную диагностику и ремонт еще на родине, да и салоны дают на такие автомобили минимум полгода гарантии.

Есть в салонах и иномарки, успевшие "побегать" по России. В салоны они попадают, как правило, по системе trade-in (сдача машины дилеру в зачет цены новой). Все эти машины чисты перед законом, прошли диагностику, предпродажную подготовку, на них также дается до полугода гарантии.

Отзывы об автосалонах от реальных людей читайте на сайте отзывы-народа.рф. Здесь можно узнать правдивую информацию из первых уст. Делитесь собственными отзывами и читайте отзывы других клиентов автомобильных салонов по всей России.

"Наши марки" можно продать только в крупные салоны, продвигающие сразу несколько брэндов, в том числе и российские. Мало кто хочет иметь дело с автомобилями старше семи лет. Наконец, никто не примет машину с разными номерами агрегатов и двигателя, нерастаможенную, оснащенную "правым" рулем или с неисправной тормозной системой и рулевым управлением.

Вообще салоны практически всегда оценивают сдаваемые машины на 10-20% дешевле рыночной цены. Эксперты изучают машину снаружи и внутри: производится полная диагностика агрегатов. Платить за все эти процедуры, скорее всего, придется владельцу машины. Оценочная стоимость складывается из трех составляющих: год выпуска, пробег, состояние автомобиля. Дополнительные опции особой роли не играют. Конечно, за кондиционер вам накинут 1, 5%, но вот требовать повышения цены из-за кожаного салона - глупо. Как правило, за три-четыре года он приходит в такое состояние, что уж лучше бы он был велюровым.

Никакими базами данных или справочниками при этом никто из экспертов не пользуется. Единственный ориентир - рыночная цена машин этого класса, вычисляемая в результате анализа объявлений о продаже. Если покупатель согласен с оценочной стоимостью, автомобиль "резервируют". Затем машина попадает к дилеру и после предпродажной подготовки, замены дефектных деталей, мойки и химчистки салона снова выставляется на продажу. А ее бывший владелец уезжает на другом авто - кстати, не обязательно новом.

Рейтинг: 
0
No votes yet