Автомобильный портал

Можно сколь угодно совершенствовать технологии и качество сборки, закупать экзотическое дерево для отделки и изобретать способы красить кузов в цвета немыслимой глубины и искристости. Однако решать, является ли ваш автомобиль по-настоящему престижным, все равно будет общественное мнение. А оно невероятно консервативно. Очень многие бренды эконом-класса «обожглись», осмелившись сунуться в премиальный сегмент. Недаром некоторые японские производители учредили отдельные бренды, чтобы выпускать под ними продукцию для более искушенных потребителей: Lexus, Infiniti, Acura. Однако известны и случаи того, как смелость и целенаправленная работа заставляют обитателей автоолимпа потесниться.

Яркий пример этому - Hyundai, три года назад выставивший на ринг великолепного бойца класса премиум. Казалось бы, отличительный знак корейского производителя - размеренный темп развития. Их недорогие машины потихоньку совершенствовались, радуя средний класс все более добротными моделями. Откуда вдруг взяться резкому скачку, который перенесет компанию в среду жесткой конкуренции высшей лиги? Однако в 2009-м блестяще дебютирует Hyundai Equus.

Флагман корейских конструкторов моментально попал в список наиболее востребованных машин класса F. В 2010 году Forbes включает этот автомобиль в топ-10 самых интересных моделей для большого бизнеса. Статус седана подчеркивается даже его названием: Equus - сокращение от Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme. И кореец заслуживает каждой буквы из этой аббревиатуры. Классические обводы придают ему серьезный внушающий уважение вид. Да и интерьер салона Equus с большим запасом вписывается в стандарты понятия «представительский седан». В отделке использованы тончайшая кожа и исключительно натуральная древесина. Комфорт пассажиров обеспечивают многочисленные электроприводы, позволяющие регулировать столь же бессчетные параметры кресел и приборов.

Рейтинг: 
0
No votes yet