Автомобильный портал

Редкий дачник, отправляясь на фазенду, не загрузит свой автомобиль под завязку. Часто количество груза зашкаливает, превышая все разумные пределы. И неизбежно встает вопрос: либо выполнить несколько рейсов, либо что-то оставить на следующий раз? Но есть и третий способ - купить легковой прицеп.

Начнем с фаркопа

Для начала обзаведитесь прицепным устройством, которое называется фаркоп. Сегодня в продаже их превеликое множество как для наших автомобилей, так и для иномарок. Большинство подержанных легковушек, пригнанных из-за рубежа, уже оборудовано фаркопом. Кстати, если вы приобретаете иномарку с "крюком", учтите: там она скорее всего возила за собой прицеп-дачу, а они, как правило, тяжелые. Значит, обратите внимание на двигатель и сцепление. Установить фаркоп не представляет особого труда, если вы более-менее разбираетесь в технике. Не разбираетесь - платите деньги.

Отличный выбор фаркопов и других автомобильных аксессуаров можно найти на сайте https://nizh-nov.autofn.ru/

Если с деньгами все в порядке

Следующий шаг - выбор модели прицепа. Сегодня его можно купить под абсолютно любой груз. Начиная от обыкновенных, с грузовой платформой, и заканчивая трейлерами для лошадей или буксирами для яхты. Материал, из которого изготовлен прицеп, играет не последнюю роль. Более долговечны те, чьи панели выполнены из алюминия. В основном же легковые прицепы выполнены из штампованных окрашенных панелей. Часть моделей оборудуется дополнительными бортами и съемным тентом, но сильно увлекаться надстройкой не стоит. Если с деньгами все в порядке, обратите внимание на "Тонар". Среди них есть даже самосвальные кузовы.

И еще: при выборе "прицепного вагона" стоит обратить внимание на те модели, кузовы которых полностью укладываются в колею и не имеют колесных арок. Тем самым вы полностью загрузите всю полезную площадь прицепа.

Идете порожняком - телега скачет

Небольшие прицепчики грузоподъемностью до 200 кг комплектуются 10-дюймовыми колесами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Центр тяжести ниже, погрузочная высота тоже. Но вам придется возить с собой запаску, да и основательно нагрузить такой прицеп невозможно. Другое дело - 13-дюймовые колеса.

Подвеска прицепов, как правило, независимая, резиножгутовая, в загруженном состоянии весьма комфортная. Идете порожняком - телега будет скакать, учтите это.

Меняем зеркала на "лопухи"

Теперь о том, как вести себя за рулем, если буксируете прицеп. Не перегружайте его. Строго следуйте инструкции по эксплуатации. Помните: на дороге вы представляете собой мини-автопоезд. Буксировка прицепа заметно отражается на автомобиле: кузов любого авто несущий, следовательно, нагрузка на него и без того немалая. Прицепы грузоподъемностью до 750 кг не оснащаются тормозами, так что заблаговременно и плавно подтормаживайте. Резкое торможение может привести к тому, что прицеп подтолкнет вас и... Но не будем о грустном. Не увлекайтесь обгонами, оптимальная скорость - около 60 км/час. Центр тяжести груза должен быть ближе к переднему борту.

Рейтинг: 
0
No votes yet