Автомобильный портал

Давно ли вы осматривали кузов своей машины? Наверное, обратили внимание на вновь появившиеся досадные царапины, сколы краски, потускнения и просто какие-то пятна? Вас не устраивает, что ваша машина не блестит глянцем, как новая? Неважно, что ей уже пять (десять, пятнадцать) лет, ведь возраст машины не влияет на внешний вид, если за ней правильно ухаживать.

При нынешних высоких технологиях и многообразии автомобильной косметики можно держать кузов своего автомобиля в идеальном виде и ликвидировать неизбежно появляющиеся изъяны.

Итак, допустим, перед авто примерно пяти лет от роду, несколькими сколами, царапинами на крыле от веток, со слегка выгоревшей и потускневшей краской на крыше и капоте, да еще и хорошенько припорошенный дорожной пылью. Вид, прямо скажем, нетоварный. С чего начать?

Начинаем с мойки

Сначала как следует вымоем нашего подопытного. Для этого возьмем щетку, ведро воды и шампунь. Именно щетку, потому что губка или тряпка не позволяют мелким песчинкам уходить вместе с водой и, собирая их на своей поверхности, царапают лакокрасочное покрытие. Щетки существуют мягкие - для кузова и жесткие - для бамперов и колес. В любом случае щетка должна быть достаточно густой и хорошо держать в себе воду. Ко многим щеткам можно подсоединить шланг с водой, рукоятки их бывают короткие и длинные, в том числе телескопические.

Существует множество губок и тряпок для мойки, но следует помнить, что ими можно пользоваться только после того, как поверхность очищена от песка и грязи.

Более дорогие шампуни, как правило, лучше очищают въевшуюся грязь, древесный сок, пятна гудрона, следы насекомых и практически не оставляют разводов, даже без протирки. Следует обратить внимание на рекомендуемую концентрацию шампуня (одного нужно вылить полбутылки на ведро воды, другого достаточно единственного колпачка).

После мойки кузова шампунем необходимо всю вымытую поверхность сполоснуть водой и протереть натуральной замшей или специальной протирочной тканью. Такие ткани бывают разного размера, многие из них имеют оригинальную пластиковую коробку для хранения. Лучший вариант - это натуральная замша очень тонкой выделки . Они идеально собирают воду, не оставляя и намека на разводы.

Если на поверхности кузова после мойки все-таки остались пятна, воспользуемся специальными составами для их удаления. Сравнительно высокая цена таких препаратов объясняется крайне малым их расходом, так что одного флакона обычно хватает на несколько лет.

Займемся сколами и царапинами

После ликвидации всевозможных загрязнений и пятен займемся царапинами и сколами. На вооружение можно взять целую гамму средств. В их числе специальные полироли, которые убирают мелкие царапины, подтеки краски, границы подкраски, карандаши от царапин (соответствуют цвету краски), которые заполняют глубокие царапины и делают их незаметными, и, наконец, подкраски. На этом сайте вы найдете отличный набор для легкой закраски сколов и царапин. Краски, представленные на сайте очень удобны в применении, так как имеют встроенную кисточку для подкраски, не требуют предварительной грунтовки, быстро сохнут и не оставляют и следа царапин и сколов.  В наличии более 1000 000 цветов!

Теперь можно заняться бамперами, которые, высыхая, опять становятся "седыми". Воспользуемся "Восстановителем цвета бампера". Он может быть черным или серым. С его помощью к бамперам, корпусам боковых зеркал, молдингам возвращается первоначальный цвет и блеск.

Рейтинг: 
0
No votes yet