Автомобильный портал

Тенденция к уменьшению размеров уже давно затронула полноприводные автомобили, которые сначала превратились в кроссоверы и “паркетники”, а теперь стали “родниться” с хэтчбеками и купе.

Но быть меньше — не значит быть проще, что и доказывает компания LandRover своей моделью Range Rover Evoque. Уже в самом ее названии прослеживается “премиальность”.

Стремление к совершенству

Истину, заключающуюся в том, что внедорожник может быть не только утилитарным, но и представительским транспортным средством, компания Land Rover доказала всему миру еще в начале 70-х годов прошлого столетия, выпустив самый первый Range Rover. Теперь он вышел уже в нескольких поколениях, а на его основе был создан еще и Range Rover Sport, призванный привить любителям off-road вкус к быстрой езде. Заказать запчасти для всех моделей марки Land Rover можно на сайте https://motoallegro.net/ru/b-catalog/land-rover/

Range Rover Evoque построен он на платформе утилитарного кроссовера Freelander II. А еще его стремительные формы напоминают купе не только в трехдверной, но и в пятидверной версии. Настоящий щеголь! Причем не только снаружи, но и внутри.

Его передняя панель обшита мягкой алькантарой, сиденья — качественной кожей, а список оборудования впечатлит даже владельца представительского лимузина.

Проходимость и управляемость

О том, что Range Rover Evoque наделен очень даже неплохой проходимостью, говорят короткие свесы, высокий клиренс, большие углы въезда и съезда, а вынесенный наверх воздухозаборник позволяет кроссоверу преодолевать броды глубиной до полуметра.

Но основная стихия маленького “Рэнджа”, конечно, асфальт, где ему нужны хорошие устойчивость и управляемость. Для этого у машины имеются низкопрофильные шины, широченная колея, специально настроенный электроусилитель руля с переменным усилием и полностью независимая адаптивная подвеска Adaptive Dynamics, в которой используются перевернутые однотрубные амортизаторы Delfi Magne Ride, заполненные магнитореологической жидкостью.

Немаловажными при этом являются также борьба с “лишним весом” и стремление к снижению центра тяжести. Для этого крыша, капот, поворотные кулаки, опоры ступиц задних колес, нижние рычаги передней подвески и некоторые другие детали выполнены из “крылатого металла”, а передние крылья и крышка багажника — из композитных материалов.

Но при всей стремительности и низко опущенной крыше Evoque обладает еще и достаточно неплохими грузовыми возможностями. Ведь даже первоначальный объем его багажника подобен объему грузового пространства легкового универсала. А при складывании раздельной спинки заднего сиденья автомобиль способен “принять на борт” почти столько же груза, сколько и небольшой LCV. При этом и пассажиры сзади комфортом не обижены. Правда, проход на заднее сиденье несколько затруднен даже у 5-дверной версии, но простора там хватает даже на троих седоков, хоть сиденье и отформовано для двоих.

Рейтинг: 
0
No votes yet