Автомобильный портал

Реклама и все, что с ней связано, надежно заняло место в окружающем нас современном мире. Она окружает нас повсюду - на стене стоящего напротив окон квартиры дома, в лифте, перед входом в магазин и конечно же в общественном транспорте. Реклама может раздражать, вызывать улыбку, но самое главное – она должна привлекать внимание.

А то, что привлекает внимание, хорошо запоминается, а, значит, мотивирует покупать рекламируемый товар и пользоваться предлагаемыми услугами. Размещение наружной рекламы в общественном транспорте, позволяет в короткий срок довести до значительного количества людей информацию о появлении нового товара или услуги.

Из всех основных видов рекламы, одной из самых действенных является именно реклама в общественном транспорте. Основными достоинствами такой рекламы является наглядность, относительно невысокая стоимость изготовления и аренды места размещения, охват большого количества людей.

Реклама в маршрутках

Реклама в маршрутных такси с использованием спинок сидений и бортов - эффективный и современный способ размещения рекламной информации. Подробнее о нем можно узнать на сайте https://marion.by/

При достаточно скромных затратах - это высокопродуктивный и легкодоступный способ быстро донести необходимую информация для максимально широких масс потенциальных клиентов.

Транзитная реклама

Транзитная реклама заключается во внешнем рекламном брендировании различных транспортных средств – маршруток, автобусов, такси и т.д. Для изготовления транзитной рекламы обычно используют пленку высокого качества и UV-печать, которая позволяет достичь отличного качества рекламного изображения. UV-печать дает новые возможности для креативных outdoor-решений. Она позволяет добиваться максимально высокого фотографического разрешения картинки с насыщенными и яркими цветами.

Сегодня транзитная реклама - это динамично развивающийся рекламный ресурс, который с течением времени становится все более востребованным. Движущаяся реклама запоминается на 45% лучше, чем статичное изображение. Согласно исследованиям, 26% потребителей желают купить продукт или услугу после того, как увидели ее рекламу на транспорте.

В прошлом году в столице более 1,5 млрд человек пользовались муниципальным наземным транспортом, т. е. более 150 млн пассажиров ежемесячно видят рекламу на транспорте, и эта цифра без учета прохожих и проезжающих машин, то есть за гарантированную целевую аудиторию и уже проверенную многими клиентами эффективность можно не волноваться.

Рейтинг: 
0
No votes yet