Автомобильный портал

В чем заключается уникальность этого редкого автомобиля? По утверждению создателей, в постоянном контакте водителя и пассажиров с внешним миром. "Пардон, но если речь идет о стеклянной крыше, то здесь все уже придумано", - заметит продвинутый читатель и будет не прав. Потому что Megane в версии "купе-кабриолет" - первый в своем классе автомобиль, стандартно оснащаемый складывающейся стеклянной крышей.

Разработанный в содружестве с признанным мастером своего дела, фирмой Karmann, модуль монтировался непосредственно на производственной линии, обеспечивая Megane ту самую близость к природе, которую шеф Renault обозначил словом из лексикона художников-пейзажистов - en plein air (что переводится так же, как и читается, - "пленэр").

На "пленэр", если уж продолжать пользоваться предложенной терминологией, можно выехать на любом кабриолете. Но вот начинается дождь или снег, крыша поднимается - и небо исчезает. Трансформируясь в купе, автомобиль не лишает обитателей четырехместного салона возможности наблюдать спор автомобиля со стихиями практически круглый год. И все это в комфортной обстановке, которую обеспечивает четырехмиллиметровое стекло, защищающее и от холода, и от шума. Управление крышей простое и достаточно быстрое: подъем и опускание выполняет электрогидравлика в течение 22 секунд. Автоматика избавляет от необходимости дополнительной фиксации стеклянного "зонтика", срабатывающего от нажатия одной специальной кнопки.

От хэтчбека Coupe-Cabriolet достались только "лицо", капот и головное освещение. Утонченности добавляет грань, идущая от передних крыльев к багажнику. Отсутствие дверных стоек и боковых угловых планок - также дань рафинированному характеру купе-кабриолета.

Стремительность ощущается и в салоне. Оптимальный наклон лобового стекла дает максимум пространства и снижает "эффект колпака", свойственный кабриолетам, а посаженные на 24 мм ниже, чем у хэтчбека, передние сиденья добавляют спортивности. Автомобиль великолепно оснащен: полный электропакет, несколько лотков для хранения вещей, включая охлаждаемый 17-литровый перчаточный ящик, который автоматически закрывается всякий раз, когда захлопываются двери при выходе из кабриолета. Доступ в пассажирский отсек облегчают "запоминающие" регулировки передние сиденья. Наконец, автомобиль имеет обширное багажное отделение - объемом 490 литров, которое в конфигурации "кабриолет" сокращается до вполне приемлемых 190 литров.

Безопасность обеспечивают едва ли не все известные системы - ABS, EBA, ESP с функцией контроля недостаточной поворачиваемости, система контроля давления в шинах. При переворачивании пространство кабины защитят усиленные передние стойки, боковины и два неподвижных, устанавливаемых в стандарте "кольца". Система "ограничения и защиты" дополняет перечень "средств спасения" шестью подушками безопасности, включающими две так называемые "антисубмарины" для предотвращения проскальзывания под поясной ветвью ремня безопасности при фронтальном столкновении.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet