Автомобильный портал

В основе Renault Sandero лежит та же платформа "В0", что и у Renault Logan, которая, в свою очередь, разработана на базе платформы "В" альянса Renault-Nissan, а значит, он "брат" и таких машин, как Renault Clio и Twingo, Nissan Micra. А унификация, сознательное упрощение некоторых деталей и применение более дешевых материалов позволяют Renault делать достаточно просторные и удобные, но совсем не дорогие модели.

Все так, да не так!

Sandero — это фактически Рено Логан в кузове хэтчбек со всеми его плюсами и минусами. Даже комплектации и общие технические характеристики совпадают почти полностью.

Нет в целом изменений и в салоне — Sandero копирует Logan. К примеру, у него тоже есть нормальные внутренние ручки дверей, но только спереди — задние двери их так и не получили. Блок управления “климатом” здесь, как и в Logan, расположен низковато, однако во время движения пользоваться им можно без проблем. А вот некоторых эргономических “ляпов” избежать по-прежнему не удалось: кнопки передних стеклоподъемников находятся на центральной консоли, а джойстик регулировки зеркал и клавиши задних стеклоподъемников — между передними креслами.

По сравнению с Logan

Впрочем, свои преимущества у хэтчбека все равно есть. Его кузов со скругленными формами и другой светотехникой выглядит гораздо симпатичнее.

Колесная база Sandero несного короче, чем у “Логана”, тем не менее, пассажирам здесь все равно весьма вольготно.

В России Renault Logan, а за ним и Sandero стали одними из самых популярных иномарок благодаря очень неплохому соотношению цены и качества.

При этом хэтчбеки в компактном классе ценятся выше седанов. К примеру, по мнению европейцев, маленький седан — совершенно бессмысленный автомобиль: длина больше — значит, парковаться труднее, да и вместимость багажника ограничена только его собственным объемом, а возможности трансформации минимальны.

У Logan вообще спинку надо откручивать гаечными ключами. То ли дело хэтчбек с его складным задним сиденьем. Кстати, в зависимости от комплектации у Sandero спинка может складываться в пропорции 1:1 либо 1:2. При этом величина багажника, которая и в стандартном варианте составляет весьма неплохие для хэтчбека, становится почти как в универсале.

Запасное колесо, правда, пришлось разместить снаружи, под днищем, но это скорее плюс, чем минус — не надо выгружать все из багажника, чтобы до него добраться, и тащить туда грязное, а порой и мокрое замененное колесо.

Рейтинг: 
0
No votes yet