Автомобильный портал

Ночь, улица, фонарь, аптека. Или дождь, снег, грязь, ветер. Да какая разница что. Главное, не хочется вылезать из машины, а уж менять пробитое колесо - тем более. Может, дотянем до дома или шиномонтажа? Или не дотянем?

А чего тянуть-то? Шина может соскочить с обода. Если попадете в яму или на бугор - точно соскочит. Вспомните: в шиномонтаже, прежде чем снять покрышку, камеру сдувают, а потом стягивают ее с диска. Так же и у вас ее на ходу стащит. Тогда - прощайте, диски. А что вы хотели после езды на них, голых, по асфальту? Вдобавок соскочившая покрышка может попасть под машину и пережать тормозные магистрали, a то и вовсе их порвать. Еще она может втиснуться между колесом и аркой, заклинив руль,

Но вы люди грамотные, этого не допускаете. А посему как только ощутите, что реакция автомобиля на поворот рулевого колеса уже не та, что была, вас "ведет", нормального разгона не получается, при торможении "крутит", так съезжаете вправо, покидаете теплый салон, подтягиваете брючины на коленях, закидываете галстук за спину и начинаете крутить гайки. А как вы, бедный, обдаваемый грязью, потащите колесо в багажник...

"Змейка" со штырем

В колесном диске имеется технологическое углубление для монтажа-демонтажа бескамерной шины. Благодаря этому ненакачанную шину можно снять или надеть на диск. Выступы по краям не позволят проделать то же с накачанной шиной. Если ее закрыть, то есть выровнять поверхность обода, шина не соскочит. Если шина лопается, то остановиться придется тут же, немедленно, не выруливая к обочине. А если это произошло в туннеле, на мосту, на скоростной трассе? Там останавливаться-то опасно, не то что выходить из машины и уж тем более менять колесо. Если бы спущенная шина могла удерживаться на ободе, проблемы проехать лишние 500 метров не было бы.

Если вы ищите адрес надежной шиномонтажной мастерской в Москве, рекомендуем ознакомиться с рейтингом на сайте https://www.auto2.info/moskva/shinomontazh/. Здесь можно найти информацию об автосервисах, контактные данные, отзывы клиентов.

Представляете, каково менять колесо на джипе? Или на инкассаторской машине? Впрочем сегодня существуют колеса со специальными вставками. Они представляют собой металлическую ленту, которая крепится болтами на диск уже после шиномонтажа. Обод становится совершенно гладким, спущенная шина может "гулять" по нему, не соскакивая.

Это значит, что после прокола десятка три километров вы имеете возможность ехать в общем транспортном потоке, маневрировать, тормозить и набирать скорость. Представляете, вас не заставит затормозить даже лента с шипами, разложенная на дороге стражами правопорядка. Нужны ли эти вставки вам? Лишних хлопот они не доставят, балансировку специально проводить не придется.

Металлические вставки пригодятся в первую очередь в трофи-рейдах. В условиях бездорожья приходится уменьшать давление в шинах. Это может привести к тому, что, зацепившись колесом за пень, потеряете шину. С приспущенного колеса она соскакивает легко. Особых проблем с монтажом такого колеса не возникает. Все, что дополнительно понадобится, - 5 минут лишнего времени и торцовый ключ.

Рейтинг: 
0
No votes yet