Автомобильный портал

Любой автовладелец знает, зима - время для машины трудное. Кроме проблем с двигателем, топливом, наледью, автомобиль ожидает испытание кузова на прочность и защищенность от медленного, но вредного разъедания ржавчиной.

Опытный и расчетливый водитель знает: сэкономишь на кузове - потом потеряешь еще больше. Опасны не только выбоины, ямы, но и соль, которая быстро разъедает незащищенный металл. Поэтому очень важно защитить кузов автомашины, тем более что качество заводской антикоррозийной защиты в России очень низкое.

Определить качество антикора при покупке очень трудно, если вы не специалист. А если обнаружился брак, то и гарантийное обслуживание вряд ли поможет. Поэтому стоит произвести комплексную антикоррозийную защиту. "Антикор" - это не одна операция, а целый набор мер.

Стоит отметить, что качественные средства для антикоррозийной обработки можно купить на сайте ad-oil.com.ua: https://ad-oil.com.ua/catalog/autochemistry-tools_auto_repair-anti_corrosion/?filters=valvoline

Этапы защиты кузова

  1. Первая часть - чистка. Удаляется вся грязь с днища и проверяется на стойкость заводской антикоррозийный материал.
  2. Затем производится механическая зачистка с последующей обработкой преобразователями ржавчины.
  3. Далее производится тщательная сушка днища кузова электрокалорифером и механическая зачистка корродированных мест.
  4. После этого производится обработка. На подготовленную поверхность днища наносится спецмастика. Мастика, высыхая, не твердеет даже при минус 5000 С и поэтому не только не скалывается зимой, но и не течет летом.

Скрытые полости (двери, крышка багажника и капота, лонжероны, пороги) обрабатываются другой, прозрачной спецмастикой. Мастика попадает в скрытые полости при помощи специальных насадок, без сверления дополнительных отверстий. В состав этой мастики входят ингибиторы, блокирующие коррозию.

Рейтинг: 
0
No votes yet