Автомобильный портал

Этот корейский внедорожник, по сути, правнук американского армейского джипа марки CJ 7. Сначала лицензионная копия джипа, выпускаемая компанией SsangYong под названием Korando К4, поступала в корейскую армию. В восьмидесятых машина поменяла дизельный двигатель на патентованный от компании Mercedes-Benz и стала доступной для гражданского потребителя, в том числе в России. Это был знаменитый в 90-х джип Korando.

На сайте https://planeta-diesel.com.ua/shop/ssangyong/korando можно найти запчасти для самого нового Korando C.

Форма и содержание SsangYong Actyon

Работы по усовершенствованию продолжились, и на наш рынок Actyon вышла наряду с другими последними модификациями компании SsangYong.

Для тест-драйва я попросила машину такой комплектации, которая подошла бы мне. То есть переднеприводную, не очень навороченную, но со всеми необходимыми функциями. Мне пообещали. Но предоставили самую крутую комплектацию с турбированным дизелем. Спасибо, что хоть коробка-автомат. Потому что весь мой опыт общения с механической коробкой закончился этапом сдачи экзамена на права.

Итак, красивая по форме машина. Обтекаемый кузов смотрится намного изящнее квадратного Yeti или горбатенького Juke. А что насчет содержания?

Перед этим я все-таки посидела в машине нужной мне комплектации и рассмотрела все, что в ней есть. Поэтому могу сравнивать. Естественно, чем меньше цена, тем пренебрежительнее отношение к потребителю. Яркий пример: в максимальной комплектации выводы USB- и AUX-разъемов аккуратненько размещены на приборной панели под дисплеем. В модели средней комплектации - висят на пучке проводов в бардачке машины. Но зато целых четыре USB. Видимо, количеством пытались компенсировать неудобство использования.

Но вернемся в тестируемую машину. Внутри довольно современный дизайн, отделка панелей под дерево добавляет уюта. В салоне просторно. Кресло водителя с регулировкой в трех направлениях и оптимально расположенным подголовником настолько удобно, что чувствуешь себя как в ортопедическом. Электропривод всех стеклоподъемников в любой комплектации. Видимо, у корейцев нет ностальгии по "веслам", как у чехов.

Автомат шестиступенчатый, адаптирующийся под манеру вождения владельца. Немного непривычная схема переключения скоростей, ручная уведена влево.

Заводится кроссовер максимальной комплектации кнопкой "старт". На холостых оборотах дизель работает негромко. Но, прибавляя газ, начинаю понимать, что дизельный двигатель - это не мой вариант.

Идет машина легко, но этот натужный звук при наборе скорости беспокоит мою чувствительную натуру, привыкшую анализировать каждый стук.

А вот подвеска, снабженная системой поперечной стабилизации, мне понравилась. Машина устойчиво, без раскачки преодолевает ямы со скоростью 60 км в час, я специально проехалась по бездорожью. Понятно, что машина негоночная, полная масса более двух тонн, да и город - это не трасса. В общем, разогнать кроссовер мне удалось только до 110 км в час. Не очень порадовал разворот: в ширину обычной двухполосной дороги Аctyon не вписался.

Сюрпризы от корейцев

Теперь о некоторых характеристиках машины. Максимальная скорость тестируемой модели 174 км в час, расход топлива дизельного варианта на автомате в комбинированном цикле 7,5 л, дорожный просвет 19 см, колеса R18, электроусилитель руля. Максимальная скорость средней комплектации 163 км в час, расход бензинового двигателя на автомате 8 л, просвет 18 см, колеса R16, гидроусилитель руля. Объем топливного бака 57 литров.

Осматриваю салон со стороны задних сидений и багажника. Среднее сиденье опускается, образуя подлокотник с подстаканниками. Пятое пассажирское место чисто номинальное, для кратковременных поездок. Полноценных же, для дальних расстояний, мест четыре.

Открываю багажник, складываю задние сиденья, и образуется абсолютно ровная поверхность с полом багажника. Да здесь переночевать в дождь можно! Никаких перепадов. Вот это сюрприз. Молодцы корейцы, даже такую мелочь учли! У Yeti, например, перепад высот между багажником и сложенными задними сиденьями порядка 5 см. И еще одна удобная мелочь - отсутствие центрального тоннеля между передними и задними сиденьями. То есть пятый пассажир ноги сможет поставить совершенно свободно перед собой на ровную поверхность пола. А чтобы не быть зажатым чужими плечами, каждый из трех пассажиров на заднем сиденье сможет отрегулировать спинку своего сиденья в любое из шести положений.

Производитель позиционирует городской кроссовер Actyon еще и как автомобиль для спорта и отдыха, мотивируя это тем, что при сложенных задних сиденьях в образовавшееся пространство помещается велосипед. Возможно, и так. Но мне бы не хотелось возить велосипед в машине. Лучше пригласить друзей в комфортную туристическую поездку, загрузив в багажник весь туристический набор, включая две палатки. И уехать в прекрасную глушь любоваться нетронутой природой, благо проселочные дороги для такой машины доступны.

Рейтинг: 
0
No votes yet