Автомобильный портал

Некоторые автомобилисты предвзято относятся к покупке б/у шин. Дескать, лучше менее качественные, зато новые, неиспользованные. Так ли это? На самом деле, нет. Подержанные колёса обычно ненамного уступают в качестве тем, что ещё не были использованы.

Экономия

Самое очевидное преимущество - это сниженная цена. На одну и ту же сумму можно купить не очень качественный новый комплект или 4 шины от ведущих производителей. Спросите себя - кто будет тише вести себя на дороге и лучше держать сцепление? Новые отечественные копеечные покрышки или шины бу Toyo, Michelin, Nokian, Bridgestone?

Сниженный риск брака

Удивительно, но использованные колёса могут оказаться в среднем более надёжными, чем новые. Предыдущий владелец шин и дисков уже обкатал их и с большой вероятностью отсеял производственный брак. Можно сказать, что такие шины проходят дополнительную проверку на заводские дефекты.

Экология

Конечно, редкий российский автомобилист задумывается об экологии. Но не стоит сбрасывать со счетов то, что использование подержанных вещей лучше с экологической точки зрения, чем покупка новых. Особенно, если речь идёт о таких продуктах, как шины. Да, их можно сдать в переработку, но производство новых всё равно создаёт серьёзную нагрузку на атмосферу - в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ведь здесь тоже есть заводы по изготовлению шин.

Как выбрать подержанный комплект

Покупая набор использованных шин, стоит обратить внимание на пару моментов:

  • дата выпуска. Если у всех четырёх шин разная дата производства (её можно посмотреть на боковине), то есть вероятность, что их использовали на разных авто. Износ на них может кардинально различаться, и вождение будет некомфортным;
  • ремонт. Поинтересуйтесь у бывшего владельца, подвергались ли шины починке. Если была повреждена боковина, такую покрышку лучше не покупать - нет надёжных методов ремонта пробоя боковины. А прокол протектора - не страшное повреждение, которое в хорошей мастерской исправят в два счёта;
  • износ протектора. Не стоит брать шины, которые уже истратили больше половины своего ресурса - это невыгодно в большинстве случаев. У многих производителей на протекторе есть специальная маркировка, которая указывает на остаточную глубину.

Но проще всего обратиться в интернет-магазин 4kolesa. Там собраны проверенные мастерами шины бу Yokohama, Bridgestone, Nokian, Dunlop, Toyo и других производителей. На сайте предоставлены реальные фотографии бывших в употреблении колёс, указан остаток протектора. Большинство шин в продаже имеют лишь незначительный износ, так что покупка прослужит не один сезон.

Рейтинг: 
0
No votes yet