Автомобильный портал

Дебют автомобилей семейства Судзуки sx4 состоялся в 2006 году, именно тогда японская компания представила сразу два варианта модели, хетчбек и классический седан. К сожалению, Suzuki дилер констатировал, что седан не пользовался большим успехом и в линейке кузовов остался только хетчбек, с пятью дверьми, который постепенно перешёл в класс компактных кроссовых внедорожников. И вот летом 2016, японская компания анонсировала о выходе новой версии внедорожника.

Видоизменения внедорожника нового поколения

Что касается внешности новоиспечённой модели, стоит отдать должность японским разработчикам, в этот раз машина преобразилась кардинальным образом. Все изменения видны с первого взгляда. Передняя часть получила новую рельефную крышку капота, под которой скрывается стильная оптика, а в центре внимания, мощная, хромированная решётка радиатора. Бампер заметно преобразился, он получил более глубокий рельеф, благодаря чему, автомобиль выглядит злее и уверенней. Профиль и корма, практически остались не тронутыми.

Габариты модифицированной версии Suzuki sx4, так же подверглись изменениям, например: длина внедорожника составляет 4.3 м, 1. 785 м ширина и высота от пола 1585 мм. Клиренс на удивление довольно приличный 18 см.

Внутреннее оформление

Салон, после небольших доработок посвежел, приобрёл более современный вид. Из нововведений, наблюдается обновлённый мультимедийный комплекс, оборудованный 7-дюймовым сенсорным экраном, более качественные материалы отделки, стильный и лаконичный дизайн интерьера. Пожалуй, это все модификации, которые были получены в результате доработок. В остальном же, автомобиль напоминает своего предшественника. Всё та же стильная приборная панель, с приятной подсветкой, модное рулевое колесо на трёх спицах, мягкие и удобные сиденья, средних размеров багажное отделение, с запасным колесом.

Технические изменения

Стоит отметить, что модернизация существенным образом отразилась на технических характеристиках автомобиля. Новый внедорожник Suzuki sx4, получил двигатель с турбоустановкой 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. Установленный агрегат способен выдавать 5500 оборотов.

В качестве базового мотора, выступает 16-клапальный 1.6 литровый атмосферный агрегат, выдающий 117 лошадей мощности. Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой либо с автоматической трансмиссией, работающей в 6-ступенчатом диапазоне. И это только единственная версия, которая оснащается механикой, все остальные доступные вариации силовых установок, комплектуются только автоматикой.

Рейтинг: 
0
No votes yet