Автомобильный портал

Кроссоверы уже давно и прочно обосновались на наших дорогах. Доказательством тому служат постоянно растущие объемы продаж этих автомобилей.

В переводе с английского название Duster означает “пыльник”. Кроссовер отличают дорожный просвет в 210 мм, короткие свесы, большие колеса в раздутых арках, внушительные линии хромированной решетки радиатора и мощные рейлинги на крыше. Минималистичный интерьер разбавлен декоративными вставками и округлыми формами датчиков скорости и тахометра. На пассажирской части торпедо появилась удобная полка, на которой вполне можно разместить предметы среднего размера. Обивка сидений может быть выполнена как из ткани, так и из кожи, но преимущественно в темно-серой или черной цветовой гамме.

Приступаем к тесту

Определив маршрут, мы вышли на улицу. В качестве опытного образца была выбрана машина максимальной комплектации Luxe Privilege со 135-сильным бензиновым двигателем 2,0 и 6-ступенчатой МКПП. Данная комплектация предполагает возможность регулировки руля и кресла водителя по высоте. Но делать это неудобно. Для поднятия или опускания кресла рычаг нужно потянуть на себя, одновременно либо привстав с кресла и держась за руль, либо выйти из машины. Высокий клиренс дал знать о себе уже при посадке в автомобиль. Девушке невысокого роста, да еще в узкой юбке садиться на заднее сиденье было несколько затруднительно.

Высокая крыша дает пространство и позволяет чувствовать себя вполне комфортно. Что касается заднего сиденья, то заявления производителя о том, что трое взрослых будут свободно себя чувствовать даже в зимней одежде, на наш взгляд, несколько преувеличены.

Если вы при присматриваетесь к покупке автомобиля марки Рено, рекомендуем официального дилера Renault - компанию РОЛЬФ.

Оценить все ходовые качества Renault Duster в течение десятиминутного тест-драйва конечно невозможно. Тем не менее автомобиль показал динамичность, хорошую управляемость, маневренность и устойчивость на дороге. Поскольку Duster разрабатывался на платформе Logan и Sander - , которые прославились своей “неубиваемой” подвеской, то он достойно справляется со всеми ухабами, отличается мягкостью и отсутствием сильных кренов. Главным неудобством в пути стала коробка передач с короткими числами, которая требует определенного привыкания. Не порадовала нашего водителя и шумоизоляция, недостатки которой становятся все более явными пропорционально увеличению скорости. Кроме того, хорошему обзору и парковке мешала реклама на заднем стекле.

В целом же автомобиль произвел на водителя

благоприятное впечатление. По итогам тест-драйва он отметил, что машина вполне подходит для наших дорог и в плане повседневной эксплуатации.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet