Автомобильный портал

Плавные обводы кузова, "набедренные" выпуклости, раскосые фары и дизайн фальшрадиаторной решетки – во всем этом отчетливо прослеживается корпоративный стиль компании Hyundai. Впрочем, на сегодняшний день формы XD выглядят несколько устаревшими. Однако давайте заглянем в салон Elantra.

Скромно, но со вкусом

Внутри машины довольно уютно: синяя подсветка шкал, дисплеев и кнопочек радует глаз, есть подлокотники с подстаканниками спереди и сзади, плафоны и очечник на потолке, макияжные зеркала с подсветкой. Даже багажник, не являющийся рекордным по объему, прекрасно продуман и с точки зрения удобства погрузки, и с точки зрения трансформации. Огорчает только то, что под полом почему-то разместили "докатку", а не полноразмерное запасное колесо.

В остальном все в машине сделано правильно, и ничто в ней не вызывает отторжения, однако создается впечатление, что все эти решения уже встречались на других автомобилях.

Например, симпатичный овальный дисплей климат-контроля словно перекочевал сюда с Nissan Micra, комбинация приборов заимствована у Mitsubishi, "двухэтажная" центральная консоль напоминает модели Toyota, а за регулировку водительского кресла по высоте теперь отвечает длинная рукоять "домкрата", как на многих "европейках".

Этакий "унисекс", призванный удовлетворять вкусам многих потребителей сразу, что, впрочем, для такого массового класса является вполне актуальным. К тому же качество материалов не вызывает каких-либо нареканий.

То же можно сказать и про удобство посадки на водительском месте. Руль здесь регулируется в двух плоскостях, диапазона регулировок кресла тоже вполне достаточно, и хотя здесь нет ярко выраженной боковой поддержки, за рулем можно вполне комфортно провести достаточно длительное время.

Последнее поколение Hyundai Elantra в наличии всегда можно найти на сайте официального дилера hyundai-rolflahta.ru

По асфальту как по льду

Управляемость у Elantra тоже достаточно усредненная. Учитывая адаптированную к плохим дорогам подвеску, компромисс между спортивностью и комфортом найден. Кочки, ямы и рытвины "проглатываются" без проблем, на крупных волнах машина не раскачивается, но крены в поворотах все-таки присутствуют. Впрочем, ведет машина себя при этом довольно предсказуемо как с включенной, так и с отключенной ESP, соскальзывая наружу поворота всеми четырьмя колесами и плавно реагируя на повороты руля и действия педалью газа. Это тем более заметно, если учесть, что тест проходил во время оттепели, на чистом от снега асфальте, но на зимней шипованной резине.

В то, как машина реагирует на педаль газа, вносит свою лепту и автоматическая коробка передач. Она переключается неторопливо, но достаточно плавно, и если бы не резвый мотор, то ни о какой спортивности не могло быть и речи. А так динамика оказывается довольно неплохой.

Пришлось нам испытать и работу антиблокировочной системы. Шипованные шины,

В общем же корейский автомобиль можно назвать вполне подходящим транспортным средством для постоянной эксплуатации. По удобству, уровню комфорта, безопасности, динамике и прочим показателям он не особенно отличается от других своих одноклассников.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet