Автомобильный портал

Поведение автомобиля на дороге объяснимо и предсказуемо. Характерная для больших внедорожников "валкость", попытка соскальзывания колес в крутом повороте, когда крутящий момент двигателя равномерно распределяется между осями, нелюбовь к резким перестроениям и торможению (что вы хотите от внедорожника весом почти в 2, 5 тонны! ) у Sequoia максимально сглаживаются "продвинутой" электроникой и традиционными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. В помощь водителю - электронная система динамической стабилизации (Vehicle Skid Control), traction control и более привычная АБС с возможностью автоматического перераспределения тормозного усилия (Electronic Brake Distribution) между колесами. Электроника следит за движением, она предупреждает нештатные ситуации и пытается помочь водителю предотвратить пробуксовку или занос. Тем не менее, полностью полагаться на "электронных помощников" не следует. Согласитесь, нельзя требовать беспрекословного подчинения и надеяться на остроту реакции огромного 5-дверного многоместного автомобиля, основная задача которого - доставить максимально большое число людей в недоступную для обычной легковушки или автобуса местность.

Все вышесказанное относится к так называемой активной безопасности, обеспечивающей устойчивый ход автомобиля на дорогах с разным покрытием и предсказуемость его поведения при маневрировании. Что касается пассивной безопасности, здесь Sequoia предлагает максимальный набор функции и особенностей, позволяющих водителю и пассажирам чувствовать себя весьма уверенно и спокойно. Рамная конструкция, усиленные передний и задний бамперы, наличие зон деформации способствуют снижению и равномерному перераспределению энергии удара. Внутри -фронтальные подушки безопасности в стандартной комплектации и боковые для водителя и переднего пассажира в качестве опции. Отдельного разговора заслуживают ремни безопасности. Те самые, которыми сегодня в большинстве случаев столь откровенно пренебрегают отечественные водители. Три точки крепления, регулировка по высоте, регуляторы натяжения, приспособления для установки детских сидений - каждый из восьми пассажиров будет чувствовать себя защищенным независимо от комплекции и роста.

На трассе Sequoia покладиста и некапризна. Ее максимальная скорость ограничена 160 км/ч, причем первые "пятьдесят" она набирает за 2, 8 с, а до "сотни" разгоняется всего за 9, 1 с. Так что по динамике разгона она не уступает большинству крупногабаритных SUV. При скоростной езде по асфальту комфорт пассажиров ничто не нарушает. В салоне внедорожника тихо и уютно. Бездорожье - это совсем другое дело, однако наличие мощных поперечин, 270-миллиметровый клиренс и высокие вырезы колесных арок, позволяющие установить на автомобиль колеса большего, чем в стандартной комплектации (16 дюймов), диаметра, не оставляют сомнений во внедорожных качествах Sequoia.

На улицах большого города Sequoia выглядит Гулливером среди лилипутов, В этом есть свои плюсы, но есть, конечно, и минусы. Маневрирование в плотном городском потоке в отдельных случаях может превратиться в настоящий кошмар. Дополнительные проблемы - с обзором происходящего за задним бампером. Подголовник центрального сиденья второго ряда сделан более низким, чем остальные, однако этот прием не спасает положения. А в ситуации, когда второй и третий ряды кресел заняты взрослыми людьми ростом не ниже среднего, при движении задним ходом и парковке водителю остается только мечтать о телекамерах заднего обзора.

С другой стороны, сам салон по эргономике и дизайну соответствует самым высоким стандартам.

Неизвестно, гигантские ли размеры реликтового дерева, а, может, гордый и свободолюбивый нрав индейского вождя послужил причиной того, что самый большой внедорожник Toyota получил имя Sequoia. Для того, чтобы увидеть настоящую, живую секвойю, европейцам понадобилось пересечь Атлантический океан и открыть Америку.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet