Автомобильный портал

На узком участке земли, зажатом между горным массивом Кламат в Южном Орегоне с одной стороны и заливом Монтеррей в Северной Калифорнии с другой, произрастает вечнозеленая секвойя. Взметнувшаяся на почти стометровую высоту крона, необъятный ствол, покрытый толстой волокнистой корой, - американская секвойя, получившая свое название от имени вождя индейцев племени чероки, - самый крупный представитель североамериканской флоры, a Toyota Sequoia -самый большой внедорожник японской компании.

Sequoia - самая настоящая "американка" от переднего бампера и до выхлопной трубы. И предназначена для удовлетворения потребностей и нужд американских граждан в просторном и мощном автомобиле для активного отдыха.

Не удивляйтесь! Все эти Ford Excursion, Cadillac Escalade, а также Dodge Durango с моторами огромной мощности, достаточной для того, чтобы снабжать энергией население какой-нибудь маленькой страны, и в то же время строго соответствующими требованиям федеральных и региональных экологических стандартов, появились на волне растущего спроса на автомобили категории "все в одном флаконе". И чтобы глаз радовал, и чтобы любая дорога нипочем, и чтобы комфорт на уровне.

Да еще чтобы и соседи завидовали вашему вкусу и благосостоянию. Спрос на "мега-джипы" в Америке был всегда, и компания Toyota не могла оставаться в стороне от моды. Да, та самая Toyota, чьи Prius и Corolla стоят в одном ряду с самыми компактными, самыми легкими и самыми экономичными в мире автомобилями. Однако следование традициям и общие тенденции развития - категории отвлеченные, а бизнес должен развиваться и приносить прибыль. После того, как компания предприняла первую массированную атаку на американский рынок "полноразмерных" пикапов, предложив на рынке Toyota Tundra, появление на той же самой платформе "закрытого" автомобиля сопоставимых размеров оставалось лишь вопросом времени.

По габаритам Sequoia немного проигрывает рекордсменам "самого большого" сегмента - Ford Excursion и Chevrolet Suburban. Тем не менее, ее размеры впечатляют. И облокотившись на ее огромный капот, и забравшись в безразмерное чрево с тремя рядами обитых кожей сидений, испытываешь одинаковые чувства - восхищения и боязни. Последняя сродни той, что испытывает ученик, впервые севший за руль рейсового автобуса или карьерного самосвала.

Sequoia комплектуется двумя типами трансмиссии: вариант с приводом на заднюю ось или полный привод. В последнем случае выбор режима осуществляется при помощи переключателя на приборной панели: либо задний (2Н) привод, либо полный (4Н). Блокировка межколесных дифференциалов отсутствует. Ее компенсирует блокируемый межосевой (центральный) дифференциал. А вот по силовой части выбора у потенциального владельца нет. Мотор - все та же, хотя и слегка модифицированная, 4, 7-литровая 32-клапанная V-образная "восьмерка" i-Force от Toyota Tundra максимальной мощностью 240 л.с. плюс автоматическая 4-диапазонная коробка передач - комплект, который с тем же успехом устанавливается и на Land Cruiser, и на Lexus LX 470. Популярность 240-сильного мотора i-Force объясняется просто: это первый двигатель Toyota для автомобилей класса SUV, который удовлетворяет требованиям сертификата ЕРА по экономичности и экологической безопасности.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet