Автомобильный портал

Купе Mazda RX8 и без наворотов интригует. Роторный двигатель, оригинальная конструкция кузова... Кажется, что добавить к этому уже нечего. Однако немецкая компания АТН и здесь сказала свое веское слово.

Mazda RX8 больше чем традиционный спортивный автомобиль. Чего стоит только уникальный 1, 3-литровый роторный двигатель Renesis! Мощность 231 л. с., развиваемая при 8200 об/мин, говорит сама за себя. Сочетание великолепных драйверских характеристик, оптимального распределения массы по осям (в соотношении 50/50) и комфорта в салоне ощущается уже после первых минут, проведенных за рулем.

Оригинальная и тщательно продуманная конструкция дверей без центральной стойки обеспечивает невиданно широкий для спортивных автомобилей дверной проем, что положительно сказывается на удобстве посадки и высадки пассажиров.

Трудно улучшить и без того совершенный продукт, созданный японскими инженерами. Однако немецкая компания АТН, специализирующаяся на изготовлении пластиковых деталей для автомобилей различных марок, решила попробовать. Взглянув на машину, можно заметить новые передний и задний бамперы, усовершенствованные пороги и спойлер. Изменение этих элементов придало RX8 стремительный вид. Этакая "серебряная пуля"...

Рекомендуем надежного и проверенного дилера Mazda – компанию Рольф.

Передний бампер не намного отличается от стандартного, и все же отсутствие противотуманных фар, более выразительные обводы и развитые воздухозаборники, закрытые мелкоячеистой сеткой, делают передок машины агрессивнее и изящнее. Причем бампер не потерял своей функциональности, как это часто бывает при внешнем тюнинге, а наоборот - увеличилась площадь обдува радиатора двигателя и тормозных дисков. Воздуховоды передних крыльев получили стильные горизонтальные "стрелы".

Задний же бампер подвергся большим изменениям. Выхлопные трубы, выглядывающие с двух сторон из массивных "приливов" , кажутся крупнокалиберными пушками, готовыми выстрелить в любой момент. Дополнительный стоп-сигнал по центру бампера напоминает по форме ротор в двигателе, что тоже неспроста.

При взгляде на машину сзади создается впечатление целостности, собранности, и это ощущение усиливает небольшой спойлер на крышке багажника, призванный сбивать поток воздуха, нисходящий с крыши. Пороги АТН, установленные на RX8, зрительно занижают автомобиль, усиливая спортивный акцент в стиле машины. Гоночная резина на хромированных дисках, еле помещающаяся в арках, должна обеспечить этому "снаряду" лучшую управляемость, маневренность и устойчивость на дороге.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet